Анастасия - рецензии и обзоры квестов
  1. Горячая новинка этой зимы от компании "Локап" полностью оправдала ожидания.

    По легенде мы должны были отыскать нашего друга, который пропал накануне, и в последний раз его видели в баре со странным названием "Минотавр".
    Ну что же, придется искать этого горе-путешественника..

    Есть две причины, почему мне так нравится "Локап":
    Во-первых, это крутой сервис и высокая клиентоориентированность.
    Во-вторых, в квестах с актером очень аккуратное взаимодействие с игроками. Ну нет у них цели запугать до истерики)

    Так вот, квест "Минотавр" ооочень понравился актерским взаимодействием.
    Появлялся ОН в достаточно ожидаемых местах, но неожиданно, и, вместе с тем, нежно надавливал на психику, заставляя думать и действовать быстрее.
    Получилось жутковато.

    Далее - классный реалистичный антураж. Площадь квеста позволила организаторам грамотно воплотить крайне интересные задумки. И, что не менее важно, интерьер выполнен качественно, а это значит, что игрокам получится погрузиться в атмосферу на 100%.

    Казалось бы, необычными переходами и транспортными средствами уже сложно удивить опытных квестоманов, но "Локап" снова на высоте. Респект ребятам)

    Музыкальное сопровождение и звуки приятно дополняют всю картину, а иногда даже задают настроение и темп игры.

    Задания средней сложности. Ничего сверхоригинального ожидать не стоит, но скорее всего, новичкам без подсказок не обойтись. Команде из 4-х человек будет нескучно, загадок хватит на всех.
    Поиск сведен к минимуму, головоломки больше на внимательность и логику. Мозговой штурм обеспечен)

    "Минотавр" создан для квестоманов-эстетов. Подойдет опытным командам и любителям бесконтактных хорроров.

  2. Этот квест стал для нашей команды юбилейным, 95-м. Получилось невероятно крутое приключение, и оно не показалось таким уж детским)

    Чем заняться взрослым игрокам в детском квесте?
    Радоваться, беситься, получить порцию ностальгии, и даже здорово поломать мозг!
    Действительно, здесь мы испытали огромную палитру позитивных эмоций, и никто не остался равнодушным.

    Дружно напевая "мы не жалкие букашки, супер-ниндзя-черепашки.." мы начали игру.

    Первое, что притягивает внимание - это огромное количество разнообразных атрибутов, а еще яркий и "сочный" антураж. В каждой комнате нам встретились очень интересые и интерактивные элементы, куча лампочек, кнопочек, штучек..ух! Все понажимали и рассмотрели)

    А еще, мы испытали свои физические возможности, ведь переходы между комнатами могут быть самыми разными)

    Заданий много, они повсюду и все очень разноплановые. Выполнять их одно удовольствие, даже какой-то азарт просыпается. В процесс решения головоломок вовлечены абсолютно все участники. По сложности задачи хоть и средние, но мы пару раз брали подсказки, да и выбрались на последних секундах)

    Детям здесь однозначно понравится! Кстати, для самых маленьких участников организаторы предусмотрели специальную услугу - аниматор в квесте.

    Также немного расскажем о самой локации Малышева 120. На этом адресе находится три интересных квеста и большая гостевая зона с отдельной "випкой", а это означает, что сюда можно привести группу детей и провести день рождения или устроить соревнования.

    Всем ярких квестов!

  3. После резкого ухудшения погоды в Екатеринбурге, мы стали замечать на улицах подозрительных людей, больше похожих на зомби.
    Опасения на счет грядущего апокалипсиса подтвердились, и нам стало необходимо найти укрытие.
    К счастью, нам сообщили, что ближайший бункер находится на Первомайской 56, куда мы немедленно отправились.

    Погружение в перформанс начинается не то что с порога, а с опознавательного знака на улице.
    Далее - вполне уютная welcome-зона, выдержанная все в той же зомбийской тематике.
    И, наконец, сам бункер.

    Великолепно переданная обстановка поможет вам прочувствовать себя в роли последних героев на земле.
    Каждый уголок локации наполнен реальными элементами, штуковинами, вещицами и оборудованием, так что помимо спасения населения можно еще вдоволь во всем покопаться.
    Площадь перформанса достаточно большая, и перемещения в ней подобраны на любой вкус и цвет. Возможно, что некоторые комнаты сыграют более одного раза.

    В локации приглушенное освещение и временами приходится быстро перемещаться. Поэтому вопросу безопасности организаторы уделили особое внимание. Тем не менее, если пренебречь инструктажем, можно получить небольшую травму. На этот случай в клиентской есть большая аптечка со всем необходимым.
    Также помните, что одежда и обувь должны быть удобными, чтобы ничего вам не мешало двигаться.

    Звуковые эффекты огонь. Добавляют еще больше драйва, а иногда и помогают игрокам.
    Кстати, подсказок здесь не будет, дабы не мешать квестерам переживать нашествие зомби.

    Наверное, не стоит упоминать про отсутствие головоломок в перформансах, но все же отметим один нюанс.
    Вам придется над чем-то подумать и что-то сделать, правда, все задания будут настолько "житейскими", что усомниться в реалистичности не получится. Для себя обнаружили также одно совсем нестандартное решение, которое определенно нам понравилось.

    «Верю» - сказал бы Станиславский, если бы увидел игру актеров в перформансе "Зомби".
    Шквал эмоций обрушился на нас при знакомстве с обитателями бункера. Иногда мы чувствовали себя параноиками, а потом переживали, принимали сложные решения, радовались и боялись. Словом, вместе с актерами мы переживали накал страстей, совсем позабыв о реальном мире.

    Наверняка вас волнует один вопрос)
    Да, перформанс [спойлер - удалено Extrareality], чувство опасности на расстоянии вытянутой руки будет присутствовать довольно часто.
    В соответствии с задумкой автора, основную часть приключения занимают драйв и экшн.

    Перформанс "Зомби" призван погрузить вас в определенную жизненную ситуацию и дать возможность пережить ее.
    Вместо страшно, здесь будет жутко интересно.

    Что касается количества игроков, лучше спасаться в бункере вдвоем или втроем, дабы испытать еще более полную палитру эмоций. Хотя и на нашу команду из четырех человек всего хватило.

    Мы спасли человечество, но зло не дремлет, и теперь пришла ваша очередь отправиться к зомби.

  4. Нам, удалось исследовать новинку на рынке квестов "Дом бешеного психиатра" в числе первых.

    Что же нас там ожидало?

    Во-первых, огромная площадь. Это действительно дом, со множеством комнат, переходов, коридоров и прочим. К сожалению, задействовано не все игровое пространство.
    Передвигаться командой из 6 человек достаточно комфортно, за исключением некоторых мест.

    Сама тематика комнат понятна, т.е. антураж выдержан достаточно хорошо, есть что посмотреть/пощупать. В интерьере иногда присутствует не только кровь и расчлененка, но и вполне обычные вещи.
    Понравилось также звуковое сопровождение с психоделическим уклоном. Держит в напряжении и помогает вжиться в сюжет.

    Мы удивились, узнав, что на игру дается 75 минут. Как оказалось, нам даже этого было мало.
    Заданий не так уж много, и они всецело поисковые. Но в кипише все осложняется, и одну комнату приходилось обыскивать по нескольку раз, тщательно все проверяя.

    Что касается актера. Организаторы максимально подстраиваются не только под каждую команду, но и под каждого игрока. Поэтому играя на уровне хард, одного из наших участников так и не тронули (по его же просьбе). За индивидуальный подход большущий плюс.
    Появляется же актер когда и откуда захочет - крайне непредсказуемо.

    Наша игра была тестовой, и ребята только оттачивают свое мастерство квестоделанья. Поэтому впереди локацию ждут преображения, ведь нет предела совершенству.
    А мы ставим оценку авансом и рекомендуем посетить этот зловещий дом новичкам и любителям адреналина.

  5. Когда мы отправились исследовать "Заклятие", то не знали чего ожидать от новинки в мире квестов. Фотографии качественного интерьера и название настолько нас интриговали, что мы не в силах были ждать, чтобы войти в этот жуткий дом и разобраться с демоном.

    За основу квеста, как вы уже поняли, взят фильм "Заклятие". Вдохновленные квестмейкеры безупречно передали атмосферу, включив в игру лучшие моменты.
    Та половина команды, что не смотрела фильм, кричала во время прохождения "Я теперь хочу посмотреть это кино!". А фанаты хоррора то и дело восторгались: "Ваааау! Это прямо оттуда!".

    Квест получился антуражным, качественным и по-своему красивым.
    Мы не упустили из виду множество деталей, в которых все продумано до мелочей. Одни картины чего стоят!
    Также нам встретились новые необычные технические решения, с которыми мы прежде не сталкивались.
    От креативного транспортного средства мы остались в диком восторге!
    И отдельно хочется отметить звук. С первых же секунд мы оценили его качество, которым не каждый квест-рум может похвастаться. Да и сами звуковые эффекты на высоте.

    Актер здесь есть, и он не будет кошмарить до полуобморочного состояния, давая время на "подумать". Особо желающие, конечно, свою порцию адреналина могут получить. Взаимодействие с игроками очень удачно продумано, а главное логично. Огромный плюс ребятам за это.

    Раз уж это квест, то нельзя обойтись без заданий.
    Головоломки здесь понятны и интересно вписаны в сюжет. Их достаточное количество, так что скучать не придется. По сложности средние, ближе к легким. Поиск сведен к минимуму, так что перед походом в квест тренируем логику и наблюдательность.

    Также хочется немного рассказать про вэлком-зону. Она ооочень просторная и нереально красивая: огромный деревянный стол, стулья, ручная роспись на стенах - все вызывает восхищение.

    Квест "Заклятие" ворвался в наши сердца и никого из нас не оставил равнодушным. Мы рекомендуем его любителям мистики, острых ощущений, и фанатам фильма. Также обязательно к прохождению опытным игрокам!

  6. В обезьяннике мы с братвой пошли в благородную, но нам все равно не поверили и отправили в СИЗО. Да еще и нашего кореша определили в кандей. Ладно хоть дубак нормальный попался и ксивы кто-то оставил в хате. Так что на шконках долго сидеть не пришлось, нам удалось амнистироваться.

    Пожалуй, все-таки оставлю тюремный жаргон и расскажу более подробно про интересный квест, в котором нам довелось побывать.
    Проект "СИЗО" носит специфический характер, потому как это квест с актером, и ни разу не хоррор, как все мы привыкли.
    Хотя вначале, на определенном моменте я было расстроилась, и подумала что что-то поняла неправильно, но потом все стало на свои места. Меры пресечения.
    Взаимодействие с актером здесь есть, опять же нетривиальное, уместное и абсолютно оправданное. Очень крутая идея.

    Антураж. К счастью, понятия не имею как выглядит в действительности следственный изолятор. Зато воображение и стереотипы подсказывают, что почти так же, как и воспроизвели "студия квестов 96". Ключевые элементы определяющие локацию есть, так что будем считать что название оправдано.
    Кстати, площадь квеста довольно просторная. Думаю, до 5 человек будет вполне комфортно играть.

    Задания нелинейны, и заставляют то двигаться вперед, то возвращаться назад. Коды, замочки, ключи, все есть, но от чего-то не напрягают и вписываются в сюжет. Если с логическими задачами мы справились легко, то по части поиска в последнее время у нас возникают трудности, что усложняет игру и увеличивает время прохождения. Вывод: возьмите с собой побольше внимательности.

    Для тех, кто еще сомневается идти или не идти. Сходите. "СИЗО" с радостью примет и новичков и искушенных квестоголиков.

    Всем оригинальных квестов!

  7. Ох не успели мы попасть на крутые квесты "Пила" и "Дракула", как они закрылись, но обещали вернуться. Зато теперь наше знакомство с LOST`ом состоялось в рамках их перформанса "Палата 666".

    Мало того, что это впринципе качественный проект во всех отношениях, так еще и перформанс нового уровня. Во всех отзывах палату описывают как совершенно нестрашное, а скорей, захватывающее приключение. Так оно и есть, мы проверили на себе.

    Начиная с погружения в легенду уже ощущаешь себя немножко "того", а после первой встречи с врачом крышу сносит окончательно. Мы выбрали тактику быть послушными пациентами и местами подыграть психиатру, так проходить локацию намного интересней.

    Актерская игра настолько безупречна, что казалось, будто из близлежащей больнички позвали настоящего врача - сурового и непоколебимого. Причем после игры мы долго общались с нашим "лечащим врачом", в реальной жизни его зовут Тимур и он намного спокойней) За умение столь грамотно перевоплощаться аплодирую стоя.

    Антураж тоже нас порадовал. Качественно, ничего лишнего, все уместно, светло, просторно, множество переходов, ну прям все как полагается. Звуковое сопровождение создает эффект присутствия других пациентов, мол, вы не одиноки, и ведь все так правдоподобно. Подача и способ подсказок тоже в тему, за это спасибо нашему оператору Таисии.

    Сложных головоломок не обнаружено (напомню, они здесь неуместны), все что вам понадобится - это внимательность. Внимательно слушать и смотреть, чтобы двигаться вперед. Все) В остальном же остается наслаждаться актерской игрой и самому ощущать себя героем фильма.

    Очень приятно участвовать в таких квестах, когда после прохождения остаются только позитивные эмоции. Буду рекомендовать всем заинтересованным лицам - новичкам, профи, от мала и до велика. "Палата 666" подойдет абсолютно всем.

    Всем веселых приключений!

    P.S. LOST, мы рады знакомству с вами и надеемся на возрождение квестов "Пила" и "Дракула" в Екатеринбурге.

  8. О существовании перформанса "Лавка мясника" я узнала почти сразу после открытия. Реклама проекта очень заинтриговала - там говорилось о самой большой (на тот момент) площади в 200 квадратных метров и об участии актера. Информацию я запомнила, компанию Paranoia отметила галочкой как "обязательно к прохождению", и после выжидала случая пожаловать в гости к мяснику.

    Наконец, спустя год, подвернулась возможность - право выбора следующего приключения досталось мне. С садистким трепетом я указала на данный перформанс, и команде пришлось повиноваться.

    Я уже как-то писала о том, что стараюсь не оценивать степень гостеприимства квест-румов, но здесь не смогу умолчать о том, что наш оператор просто чудо (имя я, к сожалению, не запомнила). Молодой человек тепло встретил нас, терпеливо и подробно отвечал на все вопросы, беседовал и до и после игры, рассказывал интересные истории, шутил с и над нами) В общем, произвел крайне приятное впечатление.

    Теперь о том, что ожидало нас в самой лавке.

    Оговорюсь сразу, после посещения "Каннибала" от "Логики" я всем сердцем полюбила подобный жанр и завысила планку, поэтому разум настойчиво проводил аналогии.

    А они были, правда совсем в малом количестве и ни капельки не испортили общей картины.

    В первую очередь отмечу антураж. Не так. АНТУРАЖ. Потому, что это не просто сырой подвал с красной гуашью на стенах. Каждая комната по-своему уникальна и максимально приближена к реальности. Весь реквизит настоящий, мерзкий, жуткий..бррр.. А запахи! На моей памяти только в трех квестах присутствовал такой эффект.

    Здесь же все передано оооочень натурально. Организаторы, не маньяки ли вы сами часом?) А звуки и скримеры..мммм.. Никаких оглушающих заезженных тем, все очень грамотно подобрано.

    О заявленных 200 квадратах тоже напомню, они ощущаются, находиться в квесте можно хоть восьмером, настолько просторно и комфортно передвигаться.

    Актер. Актерище. Его было не так много, как обычно. Он не пугал шокером, не говорил "бу!". В наши редкие встречи он жил ролью психопата. Отыгрывал на все 100500%.

    Кстати, играли мы в обычном режиме. Для особо бесстрашных существуют более жесткие версии и актер встречается намного чаще. Нам же его хватило. Было бы больше актера - мы бы просто боялись двигаться дальше, а так сохранились динамика и хороший темп.

    Еще один момент - головоломки. Они отсутствуют не потому, что у ребят нет фантазии, а потому, что это другая разновидность привычных всем квестов. Так что за судоку явно не сюда ;)

    А вот за адреналином заходите, не пожалеете.

    Чудо-оператор поделился с нами дальнейшими планами по модернизации проекта. Совсем скоро предстоит реконструкция, так что в дальнейшем можно будет посетить лавку еще раз. За стремление расти и развиваться отдельная похвала.

    Дополнительный бонус от организаторов - можно посмотреть как играют ваши друзья. Это ли не крутая фишечка?)

    Рекомендую "Лавку мясника" к прохождению мазохистам и эстетам, причем абсолютно не важно новичкам или опытным в мире квестов.

    Всем крутых квестов!

  9. Данный квест я посетила аж два раза. Впервые с привычной опытной командой, а второй раз - с новичками в этом деле. Большой спектр безумных эмоций я получила оба раза.

    Именно "месть Франкенштейна" по моему мнению является лучшим олицетворением такого жанра как "квест с актером". Здесь соблюдается идеальное соотношение пропорций интересных заданий и участие актера. Поэтому когда на мои плечи легла ответственность за выбор первого квеста для новичков (при условии, что пойду с ними)), я не сомневаясь забронировала сеанс. А что? Пусть сразу привыкают к качественным проектам.

    С самого начала квест покорил меня погружением в действо. Нас не просто завели в комнату и сказали "щас будет страшно", отнюдь. Организаторы сильно постарались, чтобы создать альтернативную реальность.

    Квест небольшой по площади, но с такой начинкой это совершенно непринципиально. "Кибернетике" удалось успешно совместить и строгий стиль кабинета Виктора

    Франкенштейна и, вселяющую страх, обитель монстра.

    Отдельное внимание следует обратить на спецэффекты, которые еще больше способствуют поверить в реальность происходящего.
    Даже подсказки не выбиваются из концепции, а лишь дополняют картину.

    Головоломки, средние по сложности, для неокрепших квестеров оказались сложноватыми, да и присутствие актера давало о себе знать. Поиск здесь сведен к минимуму, а вот подумать и поделать придется.

    Взаимодействие актера с игроками здесь самое идеальное из мною увиденного. Игрокам можно самим контролировать степень контакта, значит, и трусишки и бесстрашные получат желаемое. Огромный плюс организаторам за такое решение.

    Мои квестовые новобранцы остались в положительном шоке, долго приходили в себя и делились впечатлениями - очень уж понравилось. А я заметила новую фишку, которой не было год назад и приятно удивилась.

    Практика показала, что побороть монстра под силу и новичкам и опытным игрокам. Так что рекомендую "месть Франкенштейна" к прохождению абсолютно всем. Можно и по второму разу;)

  10. Хотите стать героем доброй сказки? Ощутить безмятежность и счастье? Тогда вам неприменно стоит заглянуть в квест "Нарния" от "Inside Quest".

    Признаться честно, шла я сюда без особого энтузиазма, мол, не маленькая уже. Но на выходе ни капельки не пожалела, и была благодарна команде за то, что настояли на посещении.

    Здесь очень приятно находиться, как-то по-домашнему уютно и спокойно. Атмосфера волшебства окутывает с первых шагов по местному снегу и еще долго не отпускает после. Совокупность звуков, механизмов и ключевых элементов из фильма, превращает классический квест в увлекательное приключение. Подобные эмоции я испытывала побывав в "норе хоббита" этой же компании. На самом деле, умеют они создавать милые квесты для юных игроков.

    Кстати, в версии для маленьких детей без сопровождения родителей участвует актер - аниматор (информация об этом на сайте). Это очень классная идея, заслуживающая отдельный плюсик.

    Уровень сложности головоломок здесь легкий. Встречаются и поисковые и логические задачи, которые удачно вписаны в сюжет. Последнее задание так вообще прелесть. Был один момент, когда нам пришлось воспользоваться подсказкой, но это произошло исключительно из-за нашей невнимательности и спешки. Линейность здесь отсутствует, что может сбивать с толку непривычных к такому повороту событий. А еще, хоть здесь и были ключики, внимание на них мы не заостряли. Опытным командам заданий будет маловато, зато можно не торопиться с решением и наслаждаться игрой.

    Квест "Нарния" станет идеальным времяпрепровождением для группы детей или подростков. Взрослым (и новичкам и бывалым) тоже будет полезно окунуться в этот чудесный мир и на 60 минут забыть о повседневных проблемах.

    Всем волшебных квестов!

  11. В первую очередь отмечу, что я обожаю и фильм и компьютерную игру "Сайлент Хилл". Поэтому еще до открытия я начала проситься пройти этот квест. А когда в сети появились фотографии из локации и первых выживших, я перешла к решительным действиям и потащила команду играть. Почему-то я была уверена, что у "инсайда" получится шедевр.

    Время настало. И вот мы стоим перед дверью, слушаем легенду. К слову, ее я как-то не поняла и совсем не уловила главной мысли. Заходим.

    Ключевые элементы, безусловно, присутствуют, средство передвижения, например. Очень даже интересная идея. Антураж везде соответствует тому, темному, миру. Эти кровоточащие стены.. я их узнала даже в темноте. В остальных же комнатах показалось немного пустовато. Зато художественная роспись вне конкуренции.

    Актер с нами, к сожалению, был один. Ожидала двоих. Но и его хватило. Паники не было - очень удачное взаимодействие с игроками. И опять же, я заметила фишку пирамидоголового из фильма. Снова порадовалась, спасибо)

    Головоломки до безобразия лайтовые и примитивные (не забываем про присутствие актера и выдыхаем). Последнюю задачу решили совершенно случайно. Т.е. еще и технический момент здесь страдает.

    В целом, показалось слабовато.

    Выбрались мы достаточно быстро и со странным остадком. Каждому чего-то не хватило: или загадок или антуража. К какому-то единому мнению мы так и не пришли. А лично для себя я сделала вывод, что завысила ожидания.

    Подводя итог, хочу сказать, что для начинающих квестеров "Сайлент Хилл" станет неплохим началом. Опытные могут заскучать. А любителям фильма и/или игры будет интересно взглянуть на такую интерпретацию.

    Всем удачных квестов!

  12. Тема "Алисы в стране чудес" для меня является крайне трепетной - люблю всякие странности. Квест не стал исключением. Хотела посетить его с самого открытия, но по ряду причин поиграть удалось лишь после смены адреса организации (квеструм "Шерлок" переехал с ул. Ленина на ул. Московскую).

    Будучи глубоко наученной командой, мы отправились в путешествие.

    Ощущение сказочной атмосферы начинается с первых минут нахождения в комнате. Все настолько милое и притягивает внимание, что вместо решения заданий я первым делом приступила рассматривать и трогать предметы антуража. Словом, после кровавых ужастиков мимимишность у меня зашкаливала)

    Отдельного внимания заслуживает невероятно прекрасный и качественно выполненный житель одной из комнат, который запомнился мне особенно. В целом все здесь красочно и красиво, а музыкальное сопровождение идеально вписывается, внушая чувство легкости и размеренности.

    Задачи в "Алисе" достаточно разнообразны: от поисковых до мини-игр. Так как квест, скорее, рассчитан на детей и подростков, наш извращенный разум упрямо искал сложные пути решения, и многое мы просто упускали из виду.

    Один элемент в первой комнате оказался хоть и интересным, но абсолютно неважным для дальнейшего прохождения и, к тому же, нерабочим. Отсюда возник резонный вопрос к администратору "зачем он там?". Оказалось, просто так. А жаль, достойная была идея.

    В остальном по технической части нареканий не было, все механизмы сработали четко.

    "Алиса в стране чудес" станет идеальным квестом для семейного похода с детьми, для дружной компании подростков, для новичков и для настоящих профи. Действительно, это тот квест, которому нужно уделить внимание, он сможет прекрасно разбавить серые будни атмосферой доброй сказки.

    Всем приятных приключений!

  13. Отзывы на "Крик" очень уж разнообразны. Кому-то он пришелся по душе и остался в любимчиках, для кого-то оказался "неочень".
    Постараюсь более подробно разобрать все по полочкам и прояснить картину.

    На момент прохождения квеста мы были достаточно опытной командой и в "Ловушке Джокера" уже бывали.
    "Крик" же стал для нас первым квестом с актером чем, несомненно, запомнился по-особенному.

    Ни для кого не секрет, что "Ловушка Джокера" производит бюджетные квесты, доступные любому кошельку, т.е. на антураже это сказывается в первую очередь. Ожидания здесь оправданы, все выполнено достаточно простенько. Да и если брать в расчет легенду (там, где говорится про маньяка орудующего в городе) обстановка не выбивается из общей концепции. Кровь и трупы присутствуют, так что нормально. Рассмотреть что-то еще едва ли удастся, так как везде темно.

    Бесспорно, главной особенностью является средство перемещения между комнатами. До этого мы не сталкивались с подобным, поэтому осталось положительное впечатление, а квест заработал плюсик.

    Актер действует достаточно предсказуемо, вроде бы знаешь, в какие моменты он должен появиться, но вот откуда именно - не понятно. О, благо для нас он оказался "бесконтактным", хотя и выглядит это странно. Типа "уххх, щас порешаю всех" и.. убегает прочь. Взаимодействие с игроками есть, но совсем небольшое и неоправданное.

    Головоломки, как и подобает хоррору с актером, линейны, присутствуют в весьма малом количестве и примитивны. Все-таки упор здесь делается больше на эмоции.

    В целом все как-то средне: и антураж, и задания, и актер.

    "Крик" будет интересен неискушенным игрокам. В принципе, подойдет для новичков. Для опытных же только в качестве "первого квеста с актером".

    Всем приятных ужастиков!

  14. До этого квеста наша команда посещала и другие локации "локапа", но именно с "заложников" началась моя нежная любовь к этой организации.

    Главная особенность здесь очевидна: проект рассчитан именно на двоих человек.
    Несомненный плюс для тех, кто:
    а) хочет устроить рандеву в необычном месте
    б) для команд в принципе состоящих только из двоих участников
    в) для таких, как мы: "А давайте попробуем разделиться?"

    Оставив 2/4 команды, мы с молодым человеком стали заложниками. После легенды у нас уточнили, кто за какие части будет ответственным: думать или делать. И еще один момент, на какое же время преступник поставил бомбу? 60 или 70 минут? Выявление потребностей в таком виде несомненно является плюсом, так как все взвесив и приняв правильное решение, играть становится намного интересней.

    Оказавшись внутри, мы обнаружили себя в небольшой, но очень тематичной и антуражной, комнате. Здесь все расположено на своих местах и нет ничего лишнего, что бы могло отвлекать внимание. Бывает играешь-играешь, и прям видишь как действуют механизмы, что и где откроется, что и куда вставить. Но тут мы обнаружили тайники своевременно, и даже не подозревали о их наличии. Опять же плюсик.

    Головоломки. Ох и недаром квест "Заложники" удостоили званием самого логичного на "квест фесте 2016". Действительно, здесь все очень продуманно, и сложно одновременно. Уровень явно рассчитан на опытных игроков (о чем упоминается на сайте). Мы использовали подсказки как минимум 2 раза, а потом со словами "аааааа..ну точно же" продвигались дальше.

    И вот, кажется, мы идем на выход.. "В смысле, это еще не все?!". Нас ожидал приятный сюрприз в виде последней задачи. А вот когда мы справились и с ней, то уже полноценно насладились оригинальным финалом.

    В общем, "заложники" теперь мой фаворит #3. С удовольствием советую его как мозголомный, интересный и захватывающий квест опытным игрокам.

    Приятных квестов, господа!

  15. Начну с небольшой предыстории. "Секретные материалы" мы посетили в августе прошлого года. Повод был весомый: празднование моего дня рождения. Я в предвкушении долго выбирала интересный квест, чтобы понравился всем участникам. Для двоих из нашей команды это было первое знакомство с "Клаустрофобией", поэтому мне было важно, чтобы опыт стал исключительно положительным. Наконец, квест выбрали, забронировали удобное время и пришли.

    На самом деле я не люблю давать оценку операторам/администраторам и Welcome-зоне, поскольку считаю, что сейчас все везде примерно одинаково-хорошо, да и не это главное в квест-руме. Но то, с чем нам пришлось столкнуться здесь, оставило меня в недоумении. Молодой человек, который нас встретил и проводил игру, выглядел таким замученым и недовольным жизнью что хотелось искренне извиниться перед ним за беспокойство и удалиться.
    Ну, допустим, я жестоко придираюсь и здесь сыграл роль человеческий фактор (усталость, проблемы, да мало ли что). Это же не главное. Мы же играть пришли.

    Заглянем в квест..

    Соответствуя тематике, первые комнаты хоть особо и не обременены изысканным антуражем, зато все качественно выполнено. Здесь по-офисному обычно, "вау" не случится. Однако последняя комната бодрит и добавляет интригу. Там же и находится самый главный экспонат, которого я так мечтала лицезреть.

    Головоломки вроде бы все оказались логичными и местами интересными. Есть что сопоставить, над чем подумать и что поискать. Однако с последней задачей по техническим причинам мы не справились..
    И тут, та-дааам. К нам на помощь пришел все тот же хмурый молодой человек. Чтобы вы понимали, "пришел" он в самом прямом смысле слова. Прямо в квест. Прямо к нам в комнату. Доиграть не удалось, нам быстренько указали где и как отсюда выйти. Поэтому про финал ничего не могу добавить.

    Казалось бы, оператор здесь ни при чем, виноваты или организаторы, потому что вовремя что-то не починили или предыдущие команды что-то сломали, а может это мы косячные. Кстати, нас заверили, что такой конфуз произошел впервые, но общаясь с другими квестоманами, мы поняли, что эта неисправность уже давно имеет место быть.
    Чем же всё закончилось? На наше командное "жаль, что так получилось", молодой человек лишь дал весьма оригинальный ответ: "когда устраним неполадку я пущу вас доиграть". Апогей. Занавес.

    Невзирая на сложившуюся ситуацию, я все-таки оцениваю квест объективно и ни в коем разе не выступаю против "Клаустрофобии". Ведь подобное может произойти с кем угодно и где угодно..а может, это исключительное везение)

    Порекомендую квест для семейного похода с детьми, а также новоиспеченным командам и подростками. Более опытным будет комфортнее и интересней играть вдвоем.

    Всем хороших игр и позитивных операторов!

  16. Вы мечтали в детстве стать космонавтом? А может быть, всегда хотели бороздить космическое пространство на крутом межпланетном корабле?
    Тогда этот проект непременно вас порадует.

    "Космос" - это классический линейный квест, со множеством переходов и футуристической атмосферой. Здесь очень удачно воспроизведен антураж корабля (особенно первая и последняя комнаты), что, конечно же, является огромным плюсом.

    Звуковые эффекты подобраны отлично. Да так, что особо впечатлительные натуры могут испытать легкий испуг. Признаюсь, я не стала исключением и ожидала, пока откуда-нибудь вылезет/выползет/выскочит какая-нибудь тварь. Но не стоит переживать, внеземных существ не обнаружено, "чужой" к вам не проникнет)

    Единственный, несущественный недостаток, это отсутствие в нужных местах спецэффекта в виде какой-нибудь "трясучки". Это добавило бы реализма в действие.. а то авария на борту все-таки.

    Квест я посещала еще в статусе новичка, и именно поэтому со всей ответственностью могу заявить, что головоломки здесь средней сложности, можно сказать почти легкие. Главное не торопиться и внимательно все осматривать.

    Одно из заданий настолько воодушивило мужчин из нашей команды, что я была отстранена от дела и мне оставалось лишь мирно обследовать помещения корабля). Зато в финале пришлось ломать мозг всем вместе.

    Кстати, насчет количества игроков. Оптимально будет отправиться в космос вдвоем или втроем, тогда места и задач точно хватит на всех.

    Рекомендую к прохождению неравнодушным к тематике космоса, новичкам, мальчишкам и девчонкам, а также их родителям.
    И конечно опытным командам есть на что здесь взглянуть. Квест хоть и в солидном возрасте, но однозначно оставит приятное впечатление.

    Всем удачных полетов!

  17. "Хостел" я посетила еще во время тестовых игр (на секундочку, 2015 год). Тогда еще не существовало нашей замечательной команды, но со мной были достаточно опытные игроки. К слову, только благодаря им я и не стала добычей маньяка)

    До сих пор именно этот квест фаворит #2 в моем сердце.

    Именно здесь я познакомилась с по-настоящему качественным продуктом. И отныне для меня имя "Клаустрофобия" = качество. Даже не знаю, как бы сложились мои отношения с квестами, если бы данный проект не появился в Екатеринбурге.

    Чего ожидать пришедшим сюда игрокам?

    Конечно, сейчас легенда может показаться банальной. Ну есть где-то потенциальный маньяк, ну стали вы его жертвой. Скучно? Как бы не так)
    Оказываясь внутри, появляется чувство тревоги и желание все же выбраться..мало ли, вдруг, все не так безобидно, как кажется.. Да и оператор слишком подозрительный. Не сказать, что здесь очень-очень страшно, да и актера не будет. Просто немного жутко. Воображение играет злую шутку и рисует страшные вещи, которые могут ожидать за очередной дверью.

    Итак, вы и ваши товарищи - будущие жертвы. Как и в любом квесте, цель одна - выбраться, и желательно живыми. В этом вам помогут разнообразные логические и поисковые задания, которые подойдут больше опытным и слаженым командам.

    Антураж "Хостела" наполнен элементами садо-мазо, орудиями пыток, кровью и тусклым светом, а звуковое сопровождение помогает лучше погрузиться в эту мрачную атмосферу.

    Вы непременно заметите некоторые фишки и проведете аналогию, если перед посещением квеста посмотрите фильм с соответствующим названием. Удовольствие от прохождения будет удвоено гарантированно)

    Обязательно буду проходить квест еще раз, и теперь уже затащу сюда нашу команду)

  18. С момента посещения уютного гнездышка каннибала прошло немало времени и квестов, а я все никак не могу забыть свой первый перформанс. Что же так подкупило и оставило долгое, приятное послевкусие? Поделюсь своими впечатлениями.

    Для начала, хочу еще раз обратить внимание, что это все же не квест, а добротный перформанс. Что отличает одно от другого подскажет известный поисковик ;)
    Именно поэтому здесь вы не найдете (да их и не должно быть в подобном жанре) сложных логических задач. Каннибал - мужик прямолинейный, запирать тайник на кодовый замок не станет.

    Резонный вопрос - а стоит ли вообще идти туда, где не придется шевелить мозгами, и просто "тупо бегать из угла в угол"?
    Скажу так: стоит. Но не всем)
    Во-первых, это отличная возможность испытать свою психику на стрессовые ситуации, при этом в относительно-безопасных условиях)
    Во-вторых, это порция эстетического удовольствия от игры актеров. Как будто посмотреть отличный фильм или спектакль с самим собой и командой в главных ролях.
    В-третьих, новые ЭМОЦИИ. Это именно то, самое важное, для квестомана. То, ради чего мы отправляемся изгонять призраков, отдаемся в лапы маньяков, путешествуем во времени и устраиваем побеги (нужное подчеркнуть).
    Так что приходя сюда важно понимать специфику данного проекта.

    Антураж и атмосфера здесь, как и подобает хоррору, наполнены кровавыми сценами, орудиями пыток и клетками для особо непослушных. Сомнений не возникает - здесь обитает безжалостный психопат. Вообще, здесь все держит в напряжении, и по ходу развития сюжета появляется динамика. Здесь опять же заслуга актеров, они не позволят просто стоять на месте.
    "Движение - жизнь" будет вашим девизом в игре)

    На сегодняшний день "Каннибал" является моим фаворитом #1, и я многим советую его к прохождению. Полезный опыт, знаете ли)