Amiran Mikheev - рецензии и обзоры квестов
  1. Пожалуй, у квеста очень удачное расположение. Это играет на руку организаторам. Понравился рассказ перед игрой, даже если у вас нет никаких знаний по вселенной Resident Evil, то эту проблему решат с лёгкостью. Вам обо всём поведают, расскажут причины и объяснят, почему вы, собственно, здесь. Квест сильно отличается от множества существующих игр, ведь пока нигде ещё не создали столь динамичную игру, что безусловно интригует, но иногда приводит к небольшим травмам. Мы вышли без травм, но каждый из нас от этой заданной динамики в процессе побега от лютого зла несколько раз падал, либо влетал в стену :D Что-то мне подсказывает, если бы мы действовали более осторожно и бегали чуть медленнее, то и актёры под нас подстроились бы. Но поверьте, в квесте абсолютно не до этого. Там куча комнат, лабиринты и когда ты вновь попадаешь в комнату, в который уже был, то вроде ты и понимаешь как, но удивление с лица не сходит. Да и всё это обман, даже если ты здесь был, это не значит, что ты в безопасности. Выйти к тебе могут из любого угла. Если говорить про страх, то его я не испытывал, зато были другие более яркие эмоции. Я много нервничал, стрессанул сильно. Можно было провалить всё задание и повлиять на это могли разные вещи. Один очень важный минус - антураж. Если бы нам сказали, что мы собираемся бегать по заброшенным тоннелям, то это тоже подошло бы к атмосфере. То есть лабораторию некоторые элементы напоминают, но в основном это обычные пустые комнаты. Да, это сделано в рамках безопасности, но что-то мне подсказывает, что есть способы сделать там лабораторию, которую игроки не смогут разнести в процессе побега от зараженных. Но в любом случае квест занимает высокую позицию в моём топе :)

  2. Этот квест приятно удивил. После всех сумасшедших побегов от актёров в других квестах от Хичкок мы перенеслись в более спокойную обстановку. Но это лишь на первый взгляд.

    Погружение в "Исходе" и, соответственно, в "Морге" мне показалось более интересным. Простой привычный формат. Но который шикарно вписывается под всё происходящее после. Если вдруг вы очень давно посещали "Дурдом" и забыли что там происходило, то вам вернут все воспоминания моментально и всё это в рамках игры. Мы играли в "Дурдом" года 1,5-2 назад, поэтому введение в общую историю оказалось уместным.

    Квест получился мистическим, здесь отсутствуют банальные скримеры и крики актёров. Но напряжение очень сильное, ты не знаешь кому доверять. А ещё музыка вроде спокойная, но параллельно нагнетает.

    Актёров хочется выделить отдельно. Они не просто дополнение к игре, они часть этого места. Они есть везде, всегда и абсолютно не надоедают. Более того, если правильно задать вопрос, то можно получить дополнительную помощь.

    В этой части нас действительно перенесли в отделение Морга, наконец-то. То есть это не просто название, оно полностью себя оправдывает. Видимо, ещё и по этой причине там довольно тихо и спокойно, насколько это возможно. Интересно, но в "Исход" добавили головоломки, что не даёт заскучать. Они не сложные, вы такое уже встречали, но обыграно всё отлично и нет предмета или задания просто для тянучки времени. Тянучку времени мы сами себе устраиваем :) Отлично закрыли все сюжетные вопросы, по сути дело раскрыто, а вот выберетесь ли вы из этого места, полностью ваша ответственность. И ещё здесь вы точно переживёте один из самых необычных переходов. Удачи вам!

  3. Квесты, которые сделаны по фильмам, сказкам, мультикам, сразу для меня выбиваются в верхнюю строчку списка игр, которые срочно-срочно надо посетить. Не скажу, что фильм «Оно» был самым страшным кошмаром, который я видел, но ведь безумно интересно, что именно из фильма организаторы воплотили в жизнь.

    Сам квест находится в каком-то административном здании или что-то подобное, на проходной сидит бабулька, которая не рада никому: ни игрокам, ни сотрудникам... эдакое погружение. Встретил нас очень дружелюбный и приветливый администратор. Немного нервничая, рассказал правила и в путь. Уже в начале игры я понял, что мы пошли нужным количеством игроков — вдвоём.

    Локаций в игре мало, по сути, весь квест вытягивает несколько комнат, которые просто большие, а остальные комнаты — дополнение. Антураж самый простой, постарались только в одной части квеста всё красиво обставить.

    Головоломок в игре полно. И честно, мне понравилось. Смогли бы мы пройти всю игру полностью сами, без подсказок — сказать не могу, и многие уже писали, по какой причине это происходит. Возможно, эти нюансы даже исправлять не будут. А зря, столько негатива только из-за этого.

    Что касается актёрской игры... Как здраво оценить актёра, который появлялся пару раз, это даже тяжело назвать элементами перфоманса. Да, безусловно, то, что он нам показал, было здорово, из роли не вышел (хоть это было очень сложно сделать), но полноценно оценивать его игру... как? По сравнению с другими играми, где нам актёры своей игрой полный треш устраивают (не бьют, а создают сюжет), то поставить тут 8-9 за несколько моментов просто несправедливо.

    Итог: игра хорошая, размять мозги, можно сыграть!

  4. В Минске есть несколько действительно крутых классических игр. И Дикий Запад бесспорно в топе лучших! Есть два вестерна, и оба они на высоком уровне.

    Золотая лихорадка находится в весьма непривычном месте. Добираться неудобно, искать надо. Но эти поиски стоили того!

    Просторная зона ожидания. Даже чай предложили, т. к. приехали раньше. Опять же, стандартное начало — и вот мы на станции, которая ведёт нас в самое настоящее приключение.

    Мы играли вдвоём, поэтому в некоторых моментах это было ещё каким плюсом. Локаций не сильно много, стандартное количество, но они просторные, да и загадки в каждом углу. Не все головоломки были лёгкими, зато их много и они разнообразные. Много заданий автоматизированных. За это очень люблю технологичные квесты. Что-то сделал правильно — и сразу что-то где-то открылось. С другой стороны, есть головоломки и на внимательность администратора. Мы что-то сделали, и надо нажать на кнопочку у себя :D Здесь за нами следили, нам не приходилось переделывать всё по три раза, что не может не радовать.

    Последние две локации только радовали нас, там всё было активно и весело. Но всё же, увидев последнюю локацию (я не понимал, что она последняя, до самого прихода администратора за нами), я вспомнил про сюжет и начал складывать в голове пройденное. И тут понял, что как бы да, я представляю, как должно всё закончится, но не было и намёка на конец. Как только мы достигли цели, всё встало на свои места. Поэтому ещё один квест, который заслуживает 10 за сюжет. Тут не надо читать целую гору «записочек», книг или чего-то ещё, чтобы понять сюжет.

    На выходе нас ждал администратор, приятная девушка, которая улыбалась и понимала нашу грусть из-за конца этого приключения. Шикарный квест, шикарные загадки, шикарный админ!

  5. Квест, который, по каким-то непонятным для нас самих причинам, мы искали очень долго, несколько раз обойдя жилой дом. И да, мы не обращали внимание на вывески :D

    Нас встретил очень приятный парень, показал, что, как и куда и усадил на диваны для ожидания. Перед игрой очень подбодрили лица довольных ребят, вышедших из какого-то квеста.
    Инструктаж перед игрой самый обычный, никак не впечатлил, всё стандартно: это можно, это не можно. 

    И вот мы заключённые. Мне понравились абсолютно все головоломки, которые сопроводили нас до «прошлого». Были очень даже оригинальные, которые по сей день я нигде не встречал. В игре попадались и сложные головоломки, которые попадаются в телефонных играх и ты их смело пролистываешь, т. к. принцип понял, а решать полдня не хочешь. Тут, к сожалению, так нельзя было сделать :D

    Игровое помещение достаточно просторное, нашей команде из трёх человек было комфортно. И головоломок тут тьма, и все носились, что-то решали, совещались, перекрикивались. Так можно сказать про многие другие игры, но вот мне зашла именно эта игра.

    Также в игре хорошо прослеживается сюжет. Тут не мудрили. Название подходящее. Всё понятно. В ходе игры сюжетная линия дополняется своими отдельными моментами.

    После игры остались только положительные эмоции. Жаль, что нельзя было пофотографироваться внутри, ах, этот запрет многих квестов -_- а фотозона не такая яркая. В любом случае, у меня в планах ещё раз прийти сыграть через какое-то время с новой командой. С удовольствием буду советовать вас друзьям :)