Екатерина Василевская - рецензии и обзоры квестов
  1. Очень перспективная компания "Клаустрофобия", квесты делают с огромной любовью. Видно по одному лишь антуражу, насколько организатором важно качество проектов. "Гостиная Гриффиндора" подойдёт как для деток, так и для взрослых. Я склоняюсь больше к детям, их проще удивить. Так же, очень удобно, что все квесты одной компании находятся по одному адресу. Это позволяет посетить несколько квестов сразу, да и не обязательно от одного организатора. Мы чередовали и сравнивали, но за один день много квестов не пройдёшь, слишком сложно для головы.

    В "Гостиной Гриффиндора" абсолютно каждая комната оформлена волшебно, в тему игры и без каких-то изъянов. Я не заметила убитый антураж, потёртости или что-то подобное, за квестом ухаживают, это видно. В такой квест дополнительно приятней играть. Головоломки в игре самые разные, первая комната просто наполнена ими и именно в первой комнате мы провели больше всего времени. Мне понравилась последовательность заданий и их разнообразие, всё было красиво и технологично. После первой комнаты восторг немного спал, ведь появились просто задания, никак не вписанные в сюжет, да и не особо интересные. Здесь либо фантазия создателей исчезла, либо они действительно посчитали такие задания хорошей идеей. Под конец головоломки исправились и снова стали радовать. Красивая комната и волшебство, задания под стать Гарри Поттеру. Но последнее задание, чтобы выйти из квеста, показалось очень смазанным. В общем, я бы советовала квест новичкам, так как головоломки очень простые, и деткам, так как удивить их сейчас очень сложно, а после такой игры они точно будут в восторге!

  2. В моём окружении про квест "Меч Короля Артура" вспоминают часто. Некоторые равняют головоломки по этому квесту. Но, к сожалению, очень заметно, что квест старый и никто даже не пытается починить неработающие головоломки и немного подлатать антураж. Но начнём по порядку. Первое, что как всегда бросается в глаза, конечно же, антураж. Дух средневековья передаётся отлично, каждая комната оформлена по-своему, но стиль один. Комнат в игре не много, но этот маленький недостаток перекрывают головоломки. Также, в некоторых местах антураж уже еле дышит и видно, что это не сильно спешат исправить. Головоломки, в общем, мне понравились. Но тут не всё так гладко, есть задания, которые решились методом тыка, в конце администратор объяснил решение, но что-то показалось мне абсолютно нелогичным. Попались и нерабочие головоломки, к сожалению, интересные, но эмоции от их решения портились, так как приходилось переделывать. Как раз из-за этого завершился квест быстрее, последний, самый важный и трепетный этап не работал, поэтому пропало одно задание и не успели мы попасть в комнату, как тут же вышли. Из-за таких важных нюансов я даже не знаю, стоит ли советовать этот квест друзьям. Ведь стоит он как полноценный технологичный квест, но на уровне с другими квестами, значительно уступает своей неисправностью, поэтому не хотелось бы платить деньги за нерабочие элементы и испорченные от этого эмоции. Но если оценивать квест, закрывая на минусы глаза, то он достоин внимания. Наполнение комнат отличное, антураж отличный, администратор приветливый. В общем, решайте сами, уточняйте перед игрой о исправности элементов и принимайте решение.

  3. Была пятница 13, когда я решила впервые в жизни посетить квест с пометкой хоррор. Выбор пал на "Подземелье Дракулы", хотелось начинать постепенно, чтобы не сразу сердце в пятках поселилось. Сначала мы искали сам квест в глубине дворов, затем общались с администратором и слушали правила на улице. Это непонятное комбо вообще сбило меня с толку, ведь после классических квестов я привыкла перед началом игры посидеть в уютной комнате ожидания и спокойно пообщаться с администратором. Но, несмотря на всё это, начало квеста оказалось заматывающим. а вот сам квест таких же эмоций у меня не вызвал. От простых классических квестов "Подземелье Дракулы" отличается лишь тусклым светом вокруг, страшными звуками и редкими появлениями актёра. Головоломки интересные, простые, но абсолютно не по сюжету. Когда просят оценить сюжет в квесте, то чаще всего это сложно. Тут если разбираться, то ход игры не понятен. Как и не понятен антураж квеста под такую тему. Головоломки мы решали достаточно быстро и было понятно, что администратор за нами внимательно наблюдает. Иногда от появления актёра я вскрикивала, было неожиданно и громко. Но это была секундная эмоция. Страх не сопровождал меня всю игру. Он сразу же отступал после крика актёра. Это говорит о том, что погрузится в игру мне не удалось. Иногда действия актёра предугадывались, команды небольшие и все дырочки, входы/выходы чётко видны. Мы, команда обожающая головоломки, справились с квестом быстро. Но такой опыт мне, в принципе, понравился. Но всё же хотелось бы испытать страх, для этого "Подземелье Дракулы" мне не подошло.