Lex - отзывы на квесты
  1. хороший квест. шикарные актеры. чудесный администратор. не особо сложный, не очень страшный. но однозначно антуражный. хорошее введение в игру

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 9, эмоции - 9, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  2. Если нужен экш и "тыканье" во всякие хитрые приборчики, то.. это однозначно не сюда. Здесь придется думать (загадки не то, чтобы очень сложные, но думать все-равно надо - просто так на везении не получится).. и работать командой (таки да, тут без этого никак). Квест довольно хорош. Оформление довольно интересное и нестандартное. Подойдет как для начинающих, так и для опытных. Администратор молодец - и в игре с подсказками не мешал и помогал когда надо. И все очень доброжелательно и как надо вначале и конце про поговорить.

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 8, сюжет - 9, технологичность - 8, обслуживание - 9

    1. Лого GameRoom

      Ответ GameRoom

      Так приятно, что вы отметили нашу нелюбовь к перебору и загадкам ради загадок! Спасибо вам за это) И приходите еще, мы всегда рады поговорить о квестах с теми, кому они интересны так же, как и нам!

  3. Очень хороший лабиринт. Не особо страшный - но возможно потому что короткий - не успели даже испугаться. Но однозначно красивый в хоррор-тематике. Сделано все очень добротно и качественно. Игра актеров "по-пуганию" тоже хороша. Единственное, что испортило впечатление - администратор на входе. Похоже он был не совсем трезв или типа того. Причем не "весело-ярко-задорно", а как-то грустно-прогрессивно. ("лабиринт скучный, игры в Минске не очень, жизнь - отстой" и т.д. по нарастающей и все это изрядно приправлено откровенным хамством и расистскими высказываниям). Возможно это нам не повезло прийти не в тот день. А сам лабиринт однозначно стоит прохождения

    Оценки: общая оценка - 8, обслуживание - 2

  4. Неимоверно красивый квест. Местами даже отвлекались от игры на "чисто походить, полюбоваться". Загадки на логику, внимательность и сообразительность. Очень понравилось. Администратор замечательная.

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 10, обслуживание - 10

  5. Очень хороший и качественный квест. Сделано красиво и антуражно. Загадки в основном на внимательность. Кот на входе прекрасен. Администраторы молодцы.

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 10, сюжет - 10, технологичность - 9, обслуживание - 10

  6. Хороший квест. До страшного немного не дотянул, но довольно неплохо. Оформление отлично. Актер играет хорошо и к месту. Квест однозначно рекомендован к прохождению.

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 9, игра актеров - 9

  7. Решили дать квестум.бел еще один шанс. Ой, зря мы это сделал. Квест сделан ужасно. Сами задачки вроде и не совсем плохи, но их мало и они какие-то не в тему. Общее впечатление и оформление - хуже не бывает. С фильмом никак не связано. Оформление комнат - как будто просто пособирали разных предметов, которые хоть как-то могут быть связаны с тюрьмой и накидали куда попало. Претензии конкретно по квесту: - хоть иногда стирайте реквизит (ну не должно что-то, что касается лица, так вонять) - еще никто не умер от наручников (ну не должны они просто стягиваться с руки в первые 3 секунды игры всей командой). - если выдали рацию - ну так и отвечайте через нее. (да и просто отвечайте сразу, а не после 5 попытки привлечь ваше внимание) а то такое ощущение, что она вам нужна только для того, чтобы отвлечь вас от просмотра ютуба. - если вы так хотите сообщать сколько времени осталось до конца игры - поставьте таймер. - если вы хотите, чтобы люди не трогали определенные вещи - ну не ставьте их, а то фразы типа из анекдота "здесь рыбы нет" раздражают. Отдельный разговор про обслуживание - оно на уровне часа пик в большом супермаркете (типа, если не нахамили - то и замечательно)). Сейчас администрация опять будет злобно ёрничать "Мы не обслуживаем, мы дружим, поддерживаем". Потому только факты. Разговор до игры: "здравствуйте", "подождите 5 минут", "если надо туалет - возьмете у меня ключ" (следующие 10 минут мы общались сами с собой на подушках и с другой командой у кулера, периодически выглядывал администратор и снова исчезал за дверью). Потом быстрый инструктаж по игре (кстати, не надо обманывать людей, что потолок не играет - еще как играет). А где сакраментальное "а вы в другие квесты играли? а в какие? а .....????. Разговор после игры: "поздравляем, вы выиграли", "давайте, я вас сфотографирую, фото сможете забрать... ", "до свидания" . И все. А где обсуждение игры? комментарии? где волшебное - а вот у нас есть еще... а вот если вам нравятся такие игры, то... Короче - игру не рекомендую. Для новичков, тем более - испортите все впечатление - и вообще больше ни на какие не пойдете.

    Оценки: головоломки - 5, антураж - 1, сюжет - 2, технологичность - 1, обслуживание - 1

    1. Лого Минск.Квеструм.БЕЛ

      Ответ Минск.Квеструм.БЕЛ

      Здравствуйте еще раз! Если "Сейчас администрация опять будет злобно ёрничать" относится к нашему ответу на предыдущий комментарий к Вашему отзыву, то уж очень странные ассоциации у Вас, уж где злобу увидели? На данный момент "пощечины" получаем только мы, а конкретно 1. Квест 2. Администраторы. 3. Администрация. Давайте же по порядку (ВНИМАНИЕ, если что-то было не так, как мы сейчас опишем ниже, просьба обратиться анонимно на ящик minsk.questroom@mail.ru) 1. Квест. Никто и нигде не скрывает, что квесту уже 2 года, поэтому по технологичности и антуражу = естественно он будет отличаться от новинок. Это уже как классика. По реквизиту - маски всегда стираются, но не все воспринимают определенные запахи. Вы - первый, кто такое написал (повторюсь) за два года! И тут не дадут соврать нам великие Экстрареалити. Наручники сняли без ключа - поверьте, это лучше, чем пережатые запястья, следы на руках (синяки). Из 1000 команд конечно у 1-5 руки уж настолько маловаты, что наручники не могут полностью зажать руку (максимально комфортно) и не оставить синяков. Если бы Вам зажали руку и остались следы - уверены на 110%, что Вы бы тоже об этом написали :) Про подсказки - бывает такое, что люди не зажимают кнопку и говорят впустую,а мы не слышим. Так что тут уж не серчайте. (при том, что мы со всеми проводим инструктаж, как пользоваться). Загадки - тут уж кому что нравится, если Вам не понравилось, это не значит, что всем остальным не нравится, всем не угодишь - это факт (очень жаль). 2. Администратор. Вопрос в лоб - что Вам сделал этот человек? Два раза был один и тот же человек? Вы были, когда было много людей/команд = не со всеми успевают люди нормально пообщаться. Но неужели это такая огромная оплошность, из-за которой Вы так негативно отзываетесь? Просто понять хочется (если убрать границу клиент/обслуживание и оставить просто человеческие отношения), почему Вы уже второй раз так говорите? Лично я (тот, кто отвечает) бываю на квестах достаточно много и долго - ребята всегда разговаривают, общаются, когда время это позволяет. Но если же приходит две команды, а две еще играют - тут сложно разорваться, угодить всем. Но команда трудится. И это могут доказать оценки в графе "обслуживание". В общей графе, где достаточно много людей голосовало. А еще хотелось бы дополнить - туалет у нас без ключей, а если и был на ключах, то уж очень давно...А отзыв Ваш свежий...Кхм :) Давайте резюмируем - с Вами интересно общаться лишь по той простой причине, что столько эмоций (разных) за минуту (время прочтения отзыва) мы еще не испытывали! Но в целом - давайте уже доведем все до конца - давайте общаться, развиваться, убирать косяки, чтобы такого больше не возникало. Если Вы готовы и хотите - написали для Вам почту, на которую можно обратиться анонимно и пообщаться. Если получится - будем безумно благодарны. Если нет - все сделают свои выводы, проведут определенные мероприятия и будут жить счастливо :)

  8. Квест откровенно не понравился. Загадки какие-то притянутые к сюжету и немножко как-бы недоделанные. Одна головоломка была изначально испорчена организаторами (потом сказали что не досмотрели). Так еще и обслуживание не очень(

    Оценки: головоломки - 6, антураж - 2, сюжет - 3, технологичность - 2, обслуживание - 2

    1. Лого Минск.Квеструм.БЕЛ

      Ответ Минск.Квеструм.БЕЛ

      Добрый день! Спасибо за обратную связь, но все же хотелось бы уточнить некоторые моменты, а точнее: 1. "Обслуживание не очень" - пальцем в небо тыкнули, а конкретики никакой не дали = для чего такое писать? :) Мы всегда стараемся быть максимально открытыми и искренними, чтобы любая команда чувствовала себя комфортно и получила максимум позитивных эмоций, независимо от того, прошли квест или нет. И тут Вы пишите такое - конечно же это неприятно, но есть ли доля правды в Ваших словах? Хочется все же узнать. И просим не воспринимать это как агрессию, так как наша команда очень расстраивается из-за таких вот выпадов. Все стараются,а по итогу получают "обслуживание не очень". Мы не обслуживаем, мы дружим, поддерживаем, тоже сопереживаем командам, болеем за них, хотим, чтобы понравилось. 2. "Изначально сломанная головоломка. Сказали, что не досмотрели, испорчена организаторами". Т.е. мы сами взяли и испортили? :) Вот перечитываем и думаем, как же мы могли намеренно взять и испортить свой квест? Доля сарказма есть в наших словах, но вот Вы сами подумайте - какой смысл нам самим что-то ломать? Тем более, что мы чиним все максимально оперативно, а даже если что-то не успеваем - закрываем квест. В любом случае нам очень жаль, что Вам не понравилось, но знайте, мы стараемся, и будем стараться независимо от того, какие будут отзывы. Потому что нам нравится то, чем мы занимаемся, и хотим, чтобы понравилось и Вам.

  9. Великолепный квест. По личным впечатлениям пока самый лучший. Держит накал с первой и до последней секунды. Однозначно пойдем на продолжение

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 10, сюжет - 10, технологичность - 10, обслуживание - 10