- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Квест начинается максимально необычно, а именно с переправы по болотистой местности и монолога паромщика, излагающего нам, что место, где мы сейчас окажемся, вроде как проклято и там творятся странные вещи. Мы отправляемся в дом, где нам, как инженерам, необходимо восстановить шахту. А кто мог знать, куда это зайдет и где мы окажемся?
Антураж. Название квеста говорит само за себя, мы попадаем в болотистую местность, имитация активной растительности, топи под ногами, паромной переправы. Все это, мягко говоря, впечатляет. Сложно объяснить на словах, нужно просто это увидеть! Дом в полную величину, где все комнаты такие, какими должны быть в настоящем доме, рядом с домом сарайчик. Все красиво и очень реалистично.
Игра актеров. Смесь мистики и крутой актерской игры. Здесь творятся действительно странные вещи и вы Действительно приехали в чужой дом. Огромное количество сцен, диалогов, интерактива от актеров. Всему в целом веришь и хочешь в этом учувствовать. Испортить иммерсивный театр и гнуть свою сюжетную линию? Здесь это не возможно, от слова совсем.
Задачи. Да, именно задачи. Загадок здесь нет, как привыкли многие. Здесь именно задачи: принеси, отдай, забери и т.д. Это помогает погрузиться и понять сюжет, слушать персонажей и с ними взаимодействовать.
Квест заканчивается крутым общением с актерами квеста, которые только что играли своих персонажей, а в итоге приветливые обычные ребята, горящие своим делом. Много общения и желания обратной связи после игры.
Квест оставил максимально положительные эмоции! Рекомендую.