Рецензия №15644

Приготовьтесь! Вы в игре...

  1. С появлением очков дополненной реальности вопрос о возможности почувствовать себя на месте игрового персонажа отпал. Но это все равно не полное погружение, а всякие эффекты как брызги воды ими же и остаются. А что если ты полностью станешь игроком?.. Добро пожаловать на тестирование игры RAGE!

    Игра начинается с момента покидания зоны ожидания и навевает идеей засекреченности игры, ведь оператор тебя ведёт к точке загрузки удалённо. Стол, стул, гаснет свет, ты в игре!

    В процессе прохождения выяснила, что одной мне не так страшно, как в команде. Видно, собственный страх поддается управлению, а вот страх сокомандников – нет. В процессе «загрузки» уже должны бежать мурашки по коже, а я сидела и восхищалась антирабическим номером зомби. Игра была тревожная, ходила на стрёме, впитывала атмосферу сего зловещего места. Единственное, когда рядом зазвучал электрошокер .... Придал мне ускорение)) не люблю его от слова совсем. 

    Локация – огонь! Самое прекрасное, что помещения просторные, антуражные, все предметы в тему. Не страдаю топографическим кретинизмом, поэтому план помещения чётко сложился в голове. Где надо было быстро соображать, куда бежать, все было по плану. 

    По сюжету было все предельно понятно от ввода игру и до её завершения. Классно передана атмосфера компьютерной игры, даже момент с «game over» интересно обыгран. Вообще, в моей голове игра шла от наиболее до наименее приближенной к реальности. И последняя часть получилась самой запоминающейся. 

    Актерка. Я оцениваю здесь 3 составляющие: правдивость игры, интерактив и полученные эмоции. Каждому игровому персонажу веришь на все 100%, роли отыграны отлично. Причём первый интерактивный персонаж даже имитировал дрожь, что это криповое место и ему страшно. Круто! И запомнились все до одного персонажи 3-го акта – визуальное восхищение. По интерактиву также всего хватило. Игра построена полностью на общении и взаимодействии с персонажами. Динамика нигде не провисала, было чувство, что все так и должно быть. И контакт здесь не про грубую физическую силу, а про сюжетный вариант. Все на своих местах. Прочитав в правилах, что возможны вертолёты, я уже прям настроилась, а по итогу ничего такого не было, расстроилась от своих же ожиданий. Тем не менее адреналин поступил в кровь, а когда добавился ещё экшон, то эмоции улетели в небо. Спасибо!

    Ну и про любимую комнату и персонажа (у всех же так случается?) Для меня это заключительный персонаж. Там такая красивая локация, уникальность которой передаётся через мигающий свет!! И музыка также дополняет картинку, как из детской музыкальной шкатулки, только более вкрадчивая, настораживающая!

    После прохождение есть чёткое понимание, что квест создан на стыке жанров. Если ещё не определился, чего тебе хочется, отличный повод попробовать все и сразу.

    P.S. Пока сидела в зоне ожидания, пришёл актёр и вместо обычного приветствия выдал пару зомби звуков. Прикольно))