Всем постам, срочно направиться в психиатрическую лечебницу «Маяк». Сегодня утром там прошла настоящая кровавая... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Честно скажу, перед игрой я не была уверена, что мне зайдет: судя по отзывам, там минимум интерактива и надо очень много бегать. Это не мой формат явно, но все-таки я решила узнать на собственном опыте, а как же оно там. Ща расскажу.
Антураж. Огонь огненный. Огонь не в прямом смысле, конечно, - локация безопасная и полностью соответствует ГОСТу. Хотя в какой-то косяк я в процессе вписалась, когда очень старательно сваливала от одного из персонажей, но это моя ловкость кошки, грация картошки, никаких претензий или вопросов. Красиво, особенно когда удавалось нормально рассмотреть, а что же вокруг нас. Очень понравилось, как меняется звуковое сопровождение в зависимости от эпизодов и развития событий (хоть плей-лист у ребят проси). В некоторых местах интересно подсвечивается путь, куда надо идти, я первый раз с таким столкнулась, это необычно.
Сюжет. Мне уже после игры рассказали, что, оказывается, есть одноименная компьютерная игра. Как настоящий задрот, я полезла искать сюжет на просторах этих ваших интернетов - все очень сильно пересекается. Но и без каких-то вводных данных мы умудрились самостоятельно разобраться в сюжете и понять, а что же там происходит и что к чему. Для перфа это успех, я считаю. Определенно в этом заслуга сейф-зоны, где можно перевести дух, попить водички (это лучшее решение для экшена) и относительно спокойно подумать. Также в сюжет вписаны задания в духе "пойди-принеси", которые мы успешно выполнили, и целая одна загадка на логику, которую мы, естественно, благополучно провалили. Нам просто открыли дверь с пульта дальше, чтобы мы не застряли на том месте до конца всего квеста (мы бы могли).
Актерская игра. По сути здесь интерактива как такового толком нет, разве что минимально на заводке, морковок тоже не раздают - соответственно, можно оценить только красоту постановочных сцен и эффектные появления. Это было на высоте. Очень много персонажей, все разные, в процессе остается только удивляться, как актеры успевают так быстро сменить образы. Отдельный плюс за отсутствие маленьких орущих в ухо девочек. После одной из последних игр я вообще для себя поняла, что лучшая маленькая мертвая девочка - это большой живой мальчик (пламенный привет доставщику Папы Джонса).
Эмоции. Исключительно положительные. Я толком не понимала, чего ждать, но это было сильно. Я словила несколько скримаков, пару раз подскочила от неожиданности, но при этом не было вот того липкого чувства страха, которое иногда полностью отключает все когнитивные способности.
В целом мне лично квест напоминает смесь Рейджа, Сайлента от ПопКорп и Резидента. И определенно рекомендую его к прохождению любителям мистики.