Перфоманс Rage (Москва) - рецензии, обзоры

3 рецензии

Добавить свою
  1. Сколько всего нам удалось поиграть в Москве — и мистику, и контактные перфомансы, и чистую классику. Но нашей команде, как всегда, мало, всегда хочется чего-то необычного и нового. Нам порекомендовали проект, и уже в полночь мы сделали бронь.

    Подъехав к нужному месту, хочу сказать, что встретили нас весьма эффектно, что уже поставило галочку напротив пункта «Доверие к организаторам». Ознакомившись с правилами, нас попросили подождать. Раз, два, три... Пошла загрузка...

    Сколько фобий вы знаете? Давайте в голове у себя перечислим этот стандартный набор. А что если я скажу, что “Rage” предоставил нам на испытание все те страхи, что вы перебрали у себя в голове?

    Такого погружения мы не ожидали, и уже в самом начале думали, как бы выбраться отсюда, как остановить процесс. Но было поздно. Теперь нам предстояло каким-то образом дойти до конца, пройти все уровни, и всё должно закончиться само собой... Или не должно? В любом случае стоять на месте было совершенно неправильным решением.

    Наша команда попала в виртуальную реальность, представляющую собой пазл из различных мини-игр. Каждая из них отличалась жанром и действующими лицами: были мистическая и контактная части, стелс-режим и экшн, а также интерактив с персонажами. Персонажей здесь довольно много, в каждом сюжете они меняются. Актёры мастерски перевоплощаются из одного образа в другой не только внешне, но и манерой поведения и разговора. Даже не подумаешь, что человек, который только что пытался помочь, уже бежит за тобой с целью расправы.

    Бегать нам приходилось довольно много, особенно вверх и вниз по лестницам, ведь игровая зона представляет собой двухэтажный дом с длинным коридором и несколькими комнатами, а также двориком и сараем. Площадь всего этого полигона внушительная. Нам нужно было найти способ выбраться, а перед каждой перезагрузкой возвращаться в определённое место из любой точки, так что одеваться следует максимально удобно. Антураж проработан до мелочей: есть спальня, гостиная, столовая, чердак. В каждом помещении можно встретить соответствующую мебель и детали интерьера: столы, стулья, картины, посуду, старый хлам, диваны и многое другое. В некоторых моментах даже запахи погружают всё глубже в сюжет.

    В перформансе нет сложных задач, и всё построено на взаимодействии с персонажами: выполнить какое-то задание, пообщаться, спрятаться, найти какую-нибудь вещь. Индивидуальные задания тоже присутствуют, но они зависят от количества человек в команде. Если будет большая компания, то пообщаться с актёром один на один вряд ли получится у всех.

    Мы бежали и не верили, что всё может закончиться, ведь все эти виртуальные существа вели себя вполне реально и опасно. Мы до сих пор не можем понять, было ли это тестирование? Или у создателей «Rage» всё же другие планы на испытуемых? На этот вопрос у нас нет ответа, но тесты ещё проходят, и не было слышно о неудачных исходах.

    А вообще я всем рекомендую попробовать данный формат — это что-то необычно интересное, оно выбивает из колеи, но с каждой комнатой тянет туда всё больше и больше.

    И помните: главное — не остаться в этой игре навсегда!

  2. С появлением очков дополненной реальности вопрос о возможности почувствовать себя на месте игрового персонажа отпал. Но это все равно не полное погружение, а всякие эффекты как брызги воды ими же и остаются. А что если ты полностью станешь игроком?.. Добро пожаловать на тестирование игры RAGE!

    Игра начинается с момента покидания зоны ожидания и навевает идеей засекреченности игры, ведь оператор тебя ведёт к точке загрузки удалённо. Стол, стул, гаснет свет, ты в игре!

    В процессе прохождения выяснила, что одной мне не так страшно, как в команде. Видно, собственный страх поддается управлению, а вот страх сокомандников – нет. В процессе «загрузки» уже должны бежать мурашки по коже, а я сидела и восхищалась антирабическим номером зомби. Игра была тревожная, ходила на стрёме, впитывала атмосферу сего зловещего места. Единственное, когда рядом зазвучал электрошокер .... Придал мне ускорение)) не люблю его от слова совсем. 

    Локация – огонь! Самое прекрасное, что помещения просторные, антуражные, все предметы в тему. Не страдаю топографическим кретинизмом, поэтому план помещения чётко сложился в голове. Где надо было быстро соображать, куда бежать, все было по плану. 

    По сюжету было все предельно понятно от ввода игру и до её завершения. Классно передана атмосфера компьютерной игры, даже момент с «game over» интересно обыгран. Вообще, в моей голове игра шла от наиболее до наименее приближенной к реальности. И последняя часть получилась самой запоминающейся. 

    Актерка. Я оцениваю здесь 3 составляющие: правдивость игры, интерактив и полученные эмоции. Каждому игровому персонажу веришь на все 100%, роли отыграны отлично. Причём первый интерактивный персонаж даже имитировал дрожь, что это криповое место и ему страшно. Круто! И запомнились все до одного персонажи 3-го акта – визуальное восхищение. По интерактиву также всего хватило. Игра построена полностью на общении и взаимодействии с персонажами. Динамика нигде не провисала, было чувство, что все так и должно быть. И контакт здесь не про грубую физическую силу, а про сюжетный вариант. Все на своих местах. Прочитав в правилах, что возможны вертолёты, я уже прям настроилась, а по итогу ничего такого не было, расстроилась от своих же ожиданий. Тем не менее адреналин поступил в кровь, а когда добавился ещё экшон, то эмоции улетели в небо. Спасибо!

    Ну и про любимую комнату и персонажа (у всех же так случается?) Для меня это заключительный персонаж. Там такая красивая локация, уникальность которой передаётся через мигающий свет!! И музыка также дополняет картинку, как из детской музыкальной шкатулки, только более вкрадчивая, настораживающая!

    После прохождение есть чёткое понимание, что квест создан на стыке жанров. Если ещё не определился, чего тебе хочется, отличный повод попробовать все и сразу.

    P.S. Пока сидела в зоне ожидания, пришёл актёр и вместо обычного приветствия выдал пару зомби звуков. Прикольно))

  3. В этом квесте нас встречает интерактивная дополненная реальность. Нам загружают своего рода игру в мозг, и мы оказываемся в виртуальной игровой зоне. Именно такие вводные нам даны перед самой игрой. VR-квест что ли? Нет. Все по-настоящему.

    Масштаб. Здесь все в порядке, 650 квадратных метров. Все сделано качественно, начиная от простого светильника, заканчивая имитацией еды.

    К какому жанры вообще отнести квест? На самом деле сложно сказать. Получилась игра с элементами экшена, хоррора, немного мистики, много интерактива с актерами и перфоманса. Если не знаете, в каком жанре выбрать квест, именно здесь будет с выбором не сложно. Только что загадок из классических квестов вы здесь не увидите.

    Музыкальное сопровождение заслуживает уважения во всех смыслах. Все в тему, все вовремя, громко, в балансе, где-то нагнетающе и пугающе. 

    Было ли страшно? Местами да, местами просто нужно было смотреть, наслаждаться, и как говорится, получать удовольствие и проживать момент.

    Как это удается организатору, но каждому актеру подходит его роль на 100%. Он живет ею и веришь, что это именно он и это его жизнь. От добряка до злого персонажа, сумасшедшего и безумного. Все возможные краски и эмоции.

    В процессе игры мы проживаем несколько сюжетов, но цель одна, выбрать из этой игры, ну, или пройти ее. Сценарий продуман в одно время не очень сложно, интересно и будет понятен новичку и опытному игроку.

    По эмоциям, игре актеров, интерактиву, музыкальному сопровождению, антуражу, сервису - квест точно остается в лидерах и рекомендуется к посещению! Поверьте, это будет круто.