Наверняка вы читали о старых имениях с дворецким и горничной. Однажды, заблудившись в лесу, вы оказались прямо у порога именно такого... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Сразу решили идти на двухчасовую версию, чтобы увидеть историю полностью. Но поиграли мы намного меньше, по ощущениям как будто часовая игра была. Антураж, конечно, впечатляет: гостиная детально проработана, ты себя реально ощущаешь в старинном поместетье (и даже туалет сделан с небольшой отсылкой к сюжету). Игра полностью построена на игре актёров, разговор на разговоре, а потом оп - и ты уже прикован к стене/решётке и т.д. (как неожиданно). В рамках заявленного режима хард ожидала более плотного взаимодействия. И ещё к концу игры постоянный иммерсив начал надоедать, произошло перенасыщение. Но это один из немногих проектов, сюжет которого я неоднократно анализировала, что было бы если бы мы поступили иначе. Да, мы вышли на плохую концовку: не жалею, она эстетичная и атмосферная (и логичная). Впечатления положительные.
Оценки: антураж - 10, сюжет - 9, эмоции - 8, игра актеров - 10, обслуживание - 10