10 лет назад завершился первый эксперимент по подключению к сознанию маньяка-рецидивиста Лаки Адама... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
После четвертого прохождения я решила все-таки написать рецензию на этот квест.
Начну издалека. При поиске квестов, куда я хочу сходить, "Фатум" явно не был в списке моих приоритетов: квест дотаточно старый, я предполагала, за годы он может быть убитый, плюс там какой-то экшен, а я бегать не люблю. Привлекала только тематика про раздвоение личности, и в какой-то момент я решилась его забронировать. Это было... интересное решение.
Антураж. По факту это очень большой лабиринт с кучей лазов, проходов и комнат. Некоторые комнаты вылизаны, некоторые в творческом беспорядке, некоторые большие, некоторые совсем крохотные. Простор для забегов по локации огромный на самом деле, из минусов только то, что я не понимаю, куда я бегу - за это время я так и не научилась здесь ориентироваться, как ни прискорбно в этом признаваться. Наверное, если целенаправленно присматриваться, то все очень скромно и лаконично, и явно уступает новым масштабным проектам, когда ты открываешь рот от удивления, едва переступишь порог локации, но у меня ни разу не было времени, чтобы таким заниматься. Ребята обеспечивают полное погружение в подсознание! Отдельным пунктом хочется отметить звуковое сопровождение, которое идеально вписывается в игру, и по динамике, и по громкости, и не выбивает из погружения.
Сюжет. Есть классическая версия, есть ее продолжение, плюс есть альтернативные версии. Конечно, начинать надо с классики, про нее все указано в описании, смысла повторяться не вижу. Альтернативные сюжеты с классикой не связаны никак, но каждая из игр имеет завязку, кульминацию и развязку, все в лучших традициях сюжетостроения.
Актерская игра. За полгода я успела познакомиться со всем работающими на данный момент на проекте ребятами. С кем-то играли по разу, с кем-то больше, но каждый из них молодец. Одного и того же персонажа разные актеры отыгрывают по-разному, но каждый отыгрыш имеет свой шарм и прелесть. Также ребята просто супер умеют в интерактив, разговоров на квесте очень много, меня, как любителя поговорить, это очень радует. Контакт может быть достаточно жестким, рекомендую здраво оценивать свои силы и хорошенько выучить стоп-слова, потому что могут понадобиться. Главное, не перепутать их со словом на повышение, а то ж выдадут по запросу.
Эмоции. Эмоции зашкаливали на каждой из игр. Первая игра получилась настолько яркой, что я от переизбытка эмоций аж расплакалась. Обращаю внимание - не от боли, а именно от захлестнувших эмоций. На третьей я всю игру дико ржала, это был самый смешной квест за всю мою квестовую историю. И в целом: я была на квесте 4 раза и по-прежнему хочу еще - как думаете, какие были эмоции?) И сейчас я скрещиваю пальцы, чтобы проект не закрылся (ибо все-таки старенький уже) и чтобы ребята с него не ушли.