10 лет назад был проведен первый эксперимент по подключению к человеческому сознанию. Испытуемым являлся маньяк-рецидивист Лаки Адам Митчелл.
Целью данных тестов являлась необходимость в понимании того, что движет человеком при совершении тех или иных поступков. Что определяет действительность человека? Является ли она следствием его собственных решений, или же они заранее предопределены прошлым?
Благодаря данным, полученным во время эксперимента, корпорация «Паноптикум» смогла создать методику лечения ряда психических и душевных заболеваний под кодовым названием «Проект Fatum».
Вам предстоит пройти некий стресс-тест для поиска корня своей проблемы и избавления от самых глубинных страхов
Администрация квеста оставляет за собой право потребовать предоплату в размере 50 % от стоимости игры на все сеансы. Если бронирование отменяется меньше чем за 24 часа до сеанса, то предоплата не возвращается. При отсутствии предоплаты в течение суток бронирование автоматически аннулируется.
Адрес: ул. Беговая, 13
Ст. метро: Динамо (все квесты )
Основная эмоция во время прохождения и после - шок. Это первая моя поездка в Москву и первый перфоманс (квестом его язык не повернется назвать) подобного плана. Интересно, что поначалу он напоминает наш Аутласт - ввод в игру, местонахождение, некоторые идеи сюжета. Если попытаться написать что-то более связное, то: 1) локация - мне показалась бесконечным лабиринтом, в котором ты теряешься и не знаешь, куда идти 2) антураж - все безопасно, аккуратно, чисто. Посидев на полу, ничего не испачкала; 3) актеры - бомбические. Очень активно с тобой общаются, не позволяют заскучать ни на минуту; 4) эмоции - непередаваемые, т.к. подобного в Минске я не видела. Думаю, через пару месяцев повторю сей опыт, чтобы хоть что-то запомнить.
04.2023. Классика. Антураж. Обычно я более-менее ориентируюсь на локациях, но не в этот раз. Запутанные лабиринты подсознания и бешеный темп игры не оставляют никакого шанса запомнить расположение комнат и перемещаться куда-то целенаправленно, а не по принципу "бегу, куда глаза глядят, авось, повезет". Локация чистая, чтобы за что-то зацепиться, надо постараться. Пыталась под конец игры навернуться, но меня актер поймал и не позволил убиться. Сюжет прослеживается и раскрывается все больше и больше с каждым последующим диалогом. Присутствует определенная вариативность, что тоже не может не радовать. Также в сюжет вписаны небольшие задания, которые мы каким-то волшебным образом умудрялись выполнять. Актерская игра. Это бомба! И с точки зрения интерактива, и с точки зрения контакта. Я не буду спойлерить, просто скажу, что я осталась в полном восторге. Важный момент: это экшн. Это прям реальный экшн, где нужно бегать, не гулять прогулочным шагом, а в прямом смысле слова бегом, иначе поймают и заставят общаться. По эмоциям это 10 из 10. UPD-07.2023. Кубы. Я настолько прониклась первой игрой, что решила друзей сюда привести. Мы были на втором сюжете. И поскольку нас было трое, мы взяли дополнительного актера, чтобы точно никто не скучал, позабытый где-то в уголочке. Что могу сказать, когда мы были на локации, я бы, может, уже и хотела поскучать в уголочке, но как-то не позволяли) Ощущения от локации все те же - "Ааааа, памагити!". Видимо, надо очень много заходов, чтобы хоть как-то начать там ориентироваться. Актерская игра на высшем уровне и в плане интерактива, и в плане контакта. Я в полном восторге. UPD-09.2023. Шлюхи. Это было максимально кринжово и весело, я никогда столько не ржала на играх. На локации так и не научилась ориентироваться, кстати. Актеры меня вспомнили и на игре постебались с того, что я приехала из РБ: "Два копа под прикрытием? У нас? Две девушки? И одна из них пахнет картошкой?!" По эмоциям 10/10. Хочу еще! UPD-10.2023. Колхозное ограбление, соло режим. Стелз, экшен, интерактив, контакт и поржать - все в идеальном балансе. Актеры просто лапочки, не было ни минуты провиса в динамике, я не пропустила ничего из сюжетной ветки, плюс все внимание было только мне одной. Я, кажется, начинаю понимать, в чем прелесть игр в соло. UPD-11.2023. Давай поженимся. С каждой игрой я все больше и больше проникаюсь этим проектом, все-таки не локация делает квест, а сюжет и актерская игра. Отберите у Ди Каприо Оскара, надо передать его ребятам! UPD-02.2024. Глем-рок. Ладно, все уже поняли к этому моменту, как сильно я люблю этот проект, так что больше для себя. На этой версии мы сочиняли песню про любовь, кровь, понос и тетерева, шутили про мамку Синего Орла и хотели потыкать персонажа палкой. Палки на локации не оказалось, так что накрыли его скатертью, чтобы не замерз. Моя доволен) UPD-03.2024. Фатум? Дайте два! Мы не могли решить, мы хотим страшную версию или смешную, поэтому пошли на обе. Кубы. Гектор, я скучала по тебе) И в этот раз был лучший Лаки из трех, которых я видела. Кино. Сначала это испанский стыд, а потом - не можешь предотвратить, возглавь! И первая игра, на которой я наконец начала минимально ориентироваться на локе. Восьмая игра, на восьмой игре я начала понимать, куда я иду. UPD-05.2024. Заброшка. Тяжелая версия, которую обязательно нужно переварить. И потом понимаешь, как же круто это было. Мы максимально скатывали ее в кринж, приперевшись на игру в образе монашек, да еще и с атрибутами, ребята прекрасно поддержали и нашу идею, и весь интерактив, при этом сохраняя страшность версии. Школа коррекции. Смешные версии - это просто отдельный вид искусства. Очень классная, очень забавная и местами очень познавательная игра. И первый раз, где я выдала актеру обратку (с предварительного согласия, естественно). Неожиданный опыт. UPD-07.2024. Ведьмы. Нас по итогу не сожгли, это успех, я считаю, хотя чистосердечное признание порвало просто. К этой игре готовились не только мы, но и актеры, которые вписали в игру наш атрибут с прошлой игры. Это было прекрасно. UPD-09.2024. Спецверсия по нашему сценарию. В этот раз мы, игроки, были актрисами, а актеры выступали в роли игроков, совершенно не зная, что их ждет и что мы придумали. А придумали мы 11 страниц сценария с отсылками на наши прошлые игры. Ребята прекрасны не только как актеры, но и как игроки - они поддерживали весь интерактив, подстраивались под наши задумки и при этом еще и погружались. Видеть, как на страшной части пять здоровых мужиков, каждый из которых может с легкостью в одиночку тебя скрутить, сбиваются в угол и косплеят крабика - это бесценно.