10 лет назад завершился первый эксперимент по подключению к сознанию маньяка-рецидивиста Лаки Адама... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
04.2023. Классика. Антураж. Обычно я более-менее ориентируюсь на локациях, но не в этот раз. Запутанные лабиринты подсознания и бешеный темп игры не оставляют никакого шанса запомнить расположение комнат и перемещаться куда-то целенаправленно, а не по принципу "бегу, куда глаза глядят, авось, повезет". Локация чистая, чтобы за что-то зацепиться, надо постараться. Пыталась под конец игры навернуться, но меня актер поймал и не позволил убиться. Сюжет прослеживается и раскрывается все больше и больше с каждым последующим диалогом. Присутствует определенная вариативность, что тоже не может не радовать. Также в сюжет вписаны небольшие задания, которые мы каким-то волшебным образом умудрялись выполнять. Актерская игра. Это бомба! И с точки зрения интерактива, и с точки зрения контакта. Я не буду спойлерить, просто скажу, что я осталась в полном восторге. Важный момент: это экшн. Это прям реальный экшн, где нужно бегать, не гулять прогулочным шагом, а в прямом смысле слова бегом, иначе поймают и заставят общаться. По эмоциям это 10 из 10. UPD-07.2023. Кубы. Я настолько прониклась первой игрой, что решила друзей сюда привести. Мы были на втором сюжете. И поскольку нас было трое, мы взяли дополнительного актера, чтобы точно никто не скучал, позабытый где-то в уголочке. Что могу сказать, когда мы были на локации, я бы, может, уже и хотела поскучать в уголочке, но как-то не позволяли) Ощущения от локации все те же - "Ааааа, памагити!". Видимо, надо очень много заходов, чтобы хоть как-то начать там ориентироваться. Актерская игра на высшем уровне и в плане интерактива, и в плане контакта. Я в полном восторге. UPD-09.2023. Шлюхи. Это было максимально кринжово и весело, я никогда столько не ржала на играх. На локации так и не научилась ориентироваться, кстати. Актеры меня вспомнили и на игре постебались с того, что я приехала из РБ: "Два копа под прикрытием? У нас? Две девушки? И одна из них пахнет картошкой?!" По эмоциям 10/10. Хочу еще! UPD-10.2023. Колхозное ограбление, соло режим. Стелз, экшен, интерактив, контакт и поржать - все в идеальном балансе. Актеры просто лапочки, не было ни минуты провиса в динамике, я не пропустила ничего из сюжетной ветки, плюс все внимание было только мне одной. Я, кажется, начинаю понимать, в чем прелесть игр в соло. UPD-11.2023. Давай поженимся. С каждой игрой я все больше и больше проникаюсь этим проектом, все-таки не локация делает квест, а сюжет и актерская игра. Отберите у Ди Каприо Оскара, надо передать его ребятам! UPD-02.2024. Глем-рок. Ладно, все уже поняли к этому моменту, как сильно я люблю этот проект, так что больше для себя. На этой версии мы сочиняли песню про любовь, кровь, понос и тетерева, шутили про мамку Синего Орла и хотели потыкать персонажа палкой. Палки на локации не оказалось, так что накрыли его скатертью, чтобы не замерз. Моя доволен) UPD-03.2024. Фатум? Дайте два! Мы не могли решить, мы хотим страшную версию или смешную, поэтому пошли на обе. Кубы. Гектор, я скучала по тебе) И в этот раз был лучший Лаки из трех, которых я видела. Кино. Сначала это испанский стыд, а потом - не можешь предотвратить, возглавь! И первая игра, на которой я наконец начала минимально ориентироваться на локе. Восьмая игра, на восьмой игре я начала понимать, куда я иду. UPD-05.2024. Заброшка. Тяжелая версия, которую обязательно нужно переварить. И потом понимаешь, как же круто это было. Мы максимально скатывали ее в кринж, приперевшись на игру в образе монашек, да еще и с атрибутами, ребята прекрасно поддержали и нашу идею, и весь интерактив, при этом сохраняя страшность версии. Школа коррекции. Смешные версии - это просто отдельный вид искусства. Очень классная, очень забавная и местами очень познавательная игра. И первый раз, где я выдала актеру обратку (с предварительного согласия, естественно). Неожиданный опыт. UPD-07.2024. Ведьмы. Нас по итогу не сожгли, это успех, я считаю, хотя чистосердечное признание порвало просто. К этой игре готовились не только мы, но и актеры, которые вписали в игру наш атрибут с прошлой игры. Это было прекрасно. UPD-09.2024. Спецверсия по нашему сценарию. В этот раз мы, игроки, были актрисами, а актеры выступали в роли игроков, совершенно не зная, что их ждет и что мы придумали. А придумали мы 11 страниц сценария с отсылками на наши прошлые игры. Ребята прекрасны не только как актеры, но и как игроки - они поддерживали весь интерактив, подстраивались под наши задумки и при этом еще и погружались. Видеть, как на страшной части пять здоровых мужиков, каждый из которых может с легкостью в одиночку тебя скрутить, сбиваются в угол и косплеят крабика - это бесценно.
Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10