10 лет назад завершился первый эксперимент по подключению к сознанию маньяка-рецидивиста Лаки Адама... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Обзор квеста Проект "Fatum"
17.10.2023После четвертого прохождения я решила все-таки написать рецензию на этот квест.
Начну издалека. При поиске квестов, куда я хочу сходить, "Фатум" явно не был в списке моих приоритетов: квест дотаточно старый, я предполагала, за годы он может быть убитый, плюс там какой-то экшен, а я бегать не люблю. Привлекала только тематика про раздвоение личности, и в какой-то момент я решилась его забронировать. Это было... интересное решение.
Антураж. По факту это очень большой лабиринт с кучей лазов, проходов и комнат. Некоторые комнаты вылизаны, некоторые в творческом беспорядке, некоторые большие, некоторые совсем крохотные. Простор для забегов по локации огромный на самом деле, из минусов только то, что я не понимаю, куда я бегу - за это время я так и не научилась здесь ориентироваться, как ни прискорбно в этом признаваться. Наверное, если целенаправленно присматриваться, то все очень скромно и лаконично, и явно уступает новым масштабным проектам, когда ты открываешь рот от удивления, едва переступишь порог локации, но у меня ни разу не было времени, чтобы таким заниматься. Ребята обеспечивают полное погружение в подсознание! Отдельным пунктом хочется отметить звуковое сопровождение, которое идеально вписывается в игру, и по динамике, и по громкости, и не выбивает из погружения.
Сюжет. Есть классическая версия, есть ее продолжение, плюс есть альтернативные версии. Конечно, начинать надо с классики, про нее все указано в описании, смысла повторяться не вижу. Альтернативные сюжеты с классикой не связаны никак, но каждая из игр имеет завязку, кульминацию и развязку, все в лучших традициях сюжетостроения.
Актерская игра. За полгода я успела познакомиться со всем работающими на данный момент на проекте ребятами. С кем-то играли по разу, с кем-то больше, но каждый из них молодец. Одного и того же персонажа разные актеры отыгрывают по-разному, но каждый отыгрыш имеет свой шарм и прелесть. Также ребята просто супер умеют в интерактив, разговоров на квесте очень много, меня, как любителя поговорить, это очень радует. Контакт может быть достаточно жестким, рекомендую здраво оценивать свои силы и хорошенько выучить стоп-слова, потому что могут понадобиться. Главное, не перепутать их со словом на повышение, а то ж выдадут по запросу.
Эмоции. Эмоции зашкаливали на каждой из игр. Первая игра получилась настолько яркой, что я от переизбытка эмоций аж расплакалась. Обращаю внимание - не от боли, а именно от захлестнувших эмоций. На третьей я всю игру дико ржала, это был самый смешной квест за всю мою квестовую историю. И в целом: я была на квесте 4 раза и по-прежнему хочу еще - как думаете, какие были эмоции?) И сейчас я скрещиваю пальцы, чтобы проект не закрылся (ибо все-таки старенький уже) и чтобы ребята с него не ушли.