Green Fairy - рецензии и обзоры квестов
  1. Долго не могла написать отзыв на этот квест, потому что впечатления остались противоречивые. С одной стороны, понравилось, а с другой, легкое чувство обманутости все-таки осталось. Мы проходили сразу две части, которые между собой очень плотно взаимосвязаны, и поэтому будет один большой текст сразу на два квеста.

    Итак, мы решили, что мы сильные и смелые и раз уж едем, то надо сразу на обе части, чтобы потом не вспоминать, а что там в первой части-то было, да и графики рабочие у всех разные, найти время, когда все могут, - тот еще квест для нашей веселой троицы.

    На проходной нас встречает администратор, проводит к мрачному зданию и рассказывает предысторию таким голосом, что хочется встать и убежать из этого здания, пока не поздно, но поскольку денежки уже уплачены, стойко дослушиваем инструктаж и на дрожащих ногах входим в квест.

    Стоит заметить, что пару лет назад я была на свежеоткрывшемся РЕКе и я тогда осталась под очень большим впечатлением. Расположение локаций и очередность перемещения я помнила хорошо, загадки не очень. И при всем желании я не могу не сравнивать эти два (три?) квеста.

    Антураж в Проклятиях остался в принципе тот же самый, кое-где добавили новые элементы (один вызвал удивленное «ой, *ля!»), хотя кое-что уже подызносилось. В целом хорошо и хочется верить. Мне показалось, что стало больше скримеров, на каждом из них мы орали, как и полагается. Также появилась парочка мини-локаций, которых раньше в квесте не было.

    Актерская игра на высоте, тут вообще молодчинки, добавилась парочка новых сцен, плюс для меня квест получился немножко контактным. Контакт очень аккуратный и безболезненный, в одном месте даже веселый.

    Динамика проседает с течением квеста, хотя усиливаются загадки. Первая часть проходится очень бодро и динамично, мы постоянно куда-то перемещались и бежали (ну или ползли по стеночке). Загадок почти не было, да они и не нужны особо. Очередность прохождения локаций отличается от оригинала. Но на самом интересном месте квест обрывается, появляется администратор и сообщает, что первая часть все. Как все, мы ж только начали!? Во второй части больше загадок, но их очень сложно решать из-за скудного освещения — в некоторых моментах мы физически не могли прочитать подсказку, т. к. просто не видели, что же там написано, соответственно динамика теряется. Плюс во второй части музыкальное сопровождение было слишком громким и мы плохо слышали друг друга. То ли это сделано для того, чтобы актеры могли передвигаться бесшумно, то ли просто в квесте камеры работают без звука и наши просьбы чуть убавить громкость не были услышаны — не знаю.

    Подводя итог, скажу, что, по моим ощущениям, один отличный квест разделили на два хороших, и первая часть мне показалась сильнее по эмоциям.

  2. Даже не знаю, с чего начать... Наверное, по порядку, по пунктам.

    1. Антураж: правдоподобно и хочется верить, сразу видно, что ребята постарались. Рекомендую внимательно смотреть под ноги и не носиться сломя голову, в одном месте небезопасный порог. У нас девочка споткнулась, и только её падение остановило меня от входа головой в стену. Просто держите глаза открытыми, и всё будет хорошо. Сам по себе квест сравнительно чистый (немножко пыльно, но всё отряхивается) и точно безопасный. Возрастное ограничение стоит 16+, но я бы поднимала его. Сильно впечатлительным, подросткам и беременным там точно делать нечего, видео на самом деле очень жёсткое.

    2. Сюжет: но от тайги до Британских морей Красная Армия всех сильней! (второй день не могу из головы эту песню выкинуть). Мне очень понравилось, что мы шли на задание самостоятельно и с конкретной целью, плюс есть небольшая вариативность в финале. Немного смазана самая концовка, но общего впечатления это не портит.

    3. Загадки: минимальное количество, почти все поисковые. Я, конечно, понимаю, что поисковые загадки — не наш конёк, но чтобы прямо вся команда настолько тупила, давненько у нас такого не было.

    4. Актёрская игра. Здесь стоит остановиться чуть подробнее. Мы играли в составе 4 человек: 2 опытных игрока и 2 абсолютных новичка. Опытным зашло на ура просто, а вот девочки-новички были в шоке. Началось всё с того, что даже не дойдя до самого квеста, на этапе встречи, они обе всерьез подумывали о том, чтобы развернуться и пойти пить кофе где-нибудь подальше от этого устрашающего места. В итоге одна дошла до конца, одна остановила игру при первой же встрече с актёрами. «Верю!» — сказал бы Станиславский.

    5. Контакт. Мы просили бесконтактную игру для девочек и фул-контакт для себя. Внимание, спойлер для тех, кто боится контакта: минимально вас всё равно потрогают. Избивать и портить одежду никто не станет, но прикосновения будут. Здраво оценивайте свои силы. Что касается нас — лично для меня контакт был ощутимый, но без боли. Ну и я не я буду, если выйду из квеста без синяков, причем по традиции заработанных самостоятельно.

    6. Эмоции. Эмоции получились противоречивые: с одной стороны, полный восторг от происходящего, и с другой, дикое переживание за сокомандницу, которую выбивало из погружения. Но, опять же, это сугубо наш косяк, надо хорошо думать, с кем идти на игру.

    Подводя итог: это ещё один квест, на который я обязательно приду ещё раз. С более смелой командой и, возможно, парнями. Ждите нас, товарищи организаторы!

  3. Странно, непонятно, абсурдно, удивительно и уж точно нестандартно.

    Приятно удивил и поразил антураж, это чистая и просторная локация, куда можно и на каблуках, и в вечернем платье, если очень хочется, и притом это вполне себе будет вписываться в сюжет. Настоящий глоток свежего воздуха после пыльных подвалов. Потрясающее звуковое сопровождение (плей-лист себе уже добавила) и отличная игра света.

    В плане сюжета абсолютно неясно, что и зачем делать, я со своей памятью, как у золотой рыбки, постоянно забывала и о цели, и о том, что вообще что-то надо делать. Я до сих пор не уверена, что поняла авторскую задумку правильно. Конечная цель вроде бы прослеживается, но непосредственно после игры я увидела только один сакральный смысл: «Без этого нас бы не выпустили из квеста».

    Актерская игра - Ди Каприо нервно курит в сторонке, Кристен Стюарт вообще пошла топиться в туалете. «А поговорить?» - более чем реализовано.

    Это нельзя назвать квестом или перфомансом в привычном понимании этого слова, но однозначно, это очень интересный опыт. И я бы сравнила игру с дорогим качественным парфюмом, который раскрывается со временем, а не выдыхается через полчаса... Для начала - наносить сразу на кожу, максимально включаясь в происходящее. Начальная нота - это первое впечатление непосредственно на игре, когда происходящее непонятно, но нравится. Средняя нота - это рефлексия после, когда в голове куча мыслей, образов, звуков и впечатлений, которые никак не хотят собираться воедино, и ты настолько растерян, что даже сложно сказать что-то внятное. И наконец конечная нота - это впечатления потом, когда переспал ночь со всем вот этим и оно немножко уложилось в голове, где-то стало более понятно, а где-то возникло еще больше вопросов. При этом лично у меня осталось сочное послевкусие от игры. И это та ситуация, когда на каждом человека аромат раскрывается по-своему, каждый выносит для себя что-то свое.

  4. В ночь с 21 на 22 июня, пока нормальные люди открывали Европейские игры и тусили на Зыбицкой, мы поехали проходить через все измерения города, покрытого туманом и пеплом, и разгадывать головоломку, частью которой мы стали.

    И начать нужно с любимой шутки всех операторов: найти ваш квест — это уже квест. Только вот в данном случае эта шутка — совсем не шутка. Мы приехали на игру за 10 минут до начала, но бродили по переулкам минут 15, пока нашли нужную нам проходную. При планировании игры стоит учесть этот момент. Когда мы всё же добрались до нужной проходной, там нас встретил мэр города, который провёл инструктаж, запретил вырывать проводку из стен (и ещё одна любимая шутка — жаль, а так хотелось) и рассказал, что техника безопасности в квесте интуитивная.

    И вот мы наконец в самом квесте. В плане антуража — пыльно, грязно, сыро и холодно. На мой взгляд, именно так и должно быть в заброшенных зданиях заброшенного города. Откуда там взяться кожаным диванам с блек-джеком и шлюхами? Желательно взять сменную одежду и влажные салфетки, ибо можно испачкаться, и удобную закрытую обувь. Я играла в майке с коротким рукавом, и холодно мне не было ни разу, всё-таки эмоции греют. Очень порадовал масштаб квеста.

    Все тонкости сюжетной линии мы поняли лишь после выхода из игры, но идея сама по себе прекрасна. С игрой я не знакома, фильм видела только первый, так что не могу сказать, насколько сюжет привязан к оригинальным идеям.

    Актёрская игра на высшем уровне, один из актёров даже после игры не вышел из образа. Ожидаемые персонажи были, отыгрывали отлично. Понравилось, что был интерактив и мы действительно почувствовали себя частью города. Загадок, понятное дело, минимальное количество, но 20 минут искать ключ у себя под носом — умеем, можем, практикуем. Из-за этого случился небольшой провис в динамике, но тут виноваты сами. Дальше было очень бодро и динамично.

    В плане контакта ребята отработали с нашей женской командой по принципу «лучше недодать, чем перестараться», за что им большое спасибо — мы вышли из игры целые, невредимые и чистые (оттоптанная сокомандницами обувь не в счет). Я в этот раз даже не занималась самовредительством и не билась локтями-коленями об предметы антуража.

    По эмоциям не могу сказать, что было вот прям страшно до дрожи в коленках, но не по себе — это уж точно. Музыкальное сопровождение нагнетало, и появления актёров явно добавляли эмоций. В целом было очень интересно и волнительно следить за развитием сюжета.

    Подводя итог, могу сказать, что мне квест очень зашел. Входит в мой личный топ-5 перфомансов.

  5. Я люблю и классические квесты, и хорроры одинаково сильно. И если хорроры частенько радуют нас своим открытием, то с классикой всё не так радужно. А тут наконец-то сразу два, да ещё каких: по ГП и по Ведьмаку (от разных организаторов). Главное, чтобы игроков сейчас от счастья не порвало, потому как оба квеста достойные.

    «Ведьмака» я только читала, причём давненько это было, фильм не смотрела, в игры не играла. Но квест ждала с огромнейшим нетерпением и очень рада, что мои ожидания оправдались целиком и полностью.

    По порядку. Расположен квест не в центре, но когда такие мелочи останавливали желающих сыграть? Общественный транспорт ходит хорошо, для авто есть парковка, да и на локации расположены целых три квеста от данного организатора — можно один раз приехать и устроить себе день квестов. У ребят прекрасная гостевая зона, где есть всё необходимое, и очень вежливый и приятный персонал (отдельный привет замечательному оператору Семёну, который проводил нам игру!).

    Антураж. Полностью в стиле КвестЗона: качественно, надёжно, красиво, так, что начинаешь верить в то, что перенёсся в сказку, без отвлекающих предметов. Все механизмы/головоломки вписаны в антураж и работают идеально.

    Загадки. Ну это же КвестЗон! Это один из немногих квестмейкеров, с кем у нас совпадает логика на все 100%. Загадки хорошо вписаны в сюжет, логически обоснованы, понятно, для чего они и как именно их решать, плюс в некоторых моментах можно примерно догадаться, что нужно будет сделать дальше.

    Сюжет. Прекрасный сюжет. Без спойлеров вряд ли получится, так что просто идите и проверяйте лично. Про вариативность уже писали, отмечу только, что мы тоже пришли в восторг от этой задумки.

    Динамика. Всё очень бодренько, последовательно и без провисаний. Мы немножко застряли на поисковом моменте, но это вечный косяк нашей команды. Ну и традиционно мы тормозили перед каждой новой дверью по несколько минут, опасаясь подлянки от организаторов в виде неожиданно выскочившего из-за угла актёра. В целом это только добавляло эмоций и ещё больше погружало в игру. Кстати, именно на этом квесте у меня получилось мое лучшее квестовое фото)

    Отдельно стоит отметить, что все записи продублированы на английском языке — можно смело приглашать своих иностранных друзей, приехавших в Минск, на эту замечательную игру. А если таковых не имеется — идти на квест без них.

  6. Хорошо квест зашёл!

    В плане антуража всё грамотно вписано в сюжет, но именно меня немножко сбивало звуковое сопровождение (у коллег по команде такого не было). На мой взгляд, идеальный звук — это тот, который не помнишь после игры, потому что он создает атмосферу и настроение и добавляет эмоций. Здесь я очень хорошо помню, какие звуки нас преследовали всю игру. На удивление понравилось освещение — понятно, что прожекторов тут не будет, но того, что у нас было, нам хватало. И да, в квесте холодно, теплая кофта и закрытая обувь — это must. Хотя, когда начали носиться, даже немножко жарко стало.

    В сюжете целиком и окончательно я разобралась только уже после игры в беседе с администратором. Опять же, если немножко больше развернуть сюжетную линию по ходу, всё встанет на свои места.

    Игра актёров — тут твёрдая десятка. Где надо, нагнетают, где не надо — тоже нагнетают. Игра бесконтактная, так что если вы не любите, когда вам делают больно — добро пожаловать в «Амнезию».

    Важно отметить, что в квесте есть загадки, причём интересные и местами сложные. С логическими мы хорошо разобрались, а вот с поисковыми у нас был полный провал, мы упрямо не замечали очевидного и явно нарывались на подсказки. Любителям голых перфов, где в принципе не надо думать, может не зайти, а вот любителям классики — очень даже да.

    По эмоциям — сначала вообще боялись сделать лишний шаг и максимально забивались в угол, первые несколько метров шли шестиногим крабиком минут пять, потом вроде освоились. Актёры пугают, но во второй половине уже начинаешь привыкать к ним, да и с заданием «подружиться с девочкой» с большего справились (по крайней мере, жертвой отчима не стали). Мне показалось, что нас немножко жалели, ибо а — мы орали, как резаные, б — одну из нас на самом деле накрыло практически до стадии «Аааа, выпустите меня отсюда!»

    Обслуживание — тоже однозначная десятка, вот вообще никаких вопросов. Было очень приятно пообщаться и на стадии бронирования, и после.

    В целом исключительно положительные впечатления и желание повторить, когда квест окончательно разгонится.

  7. Меня. Укусил. Клоун. Понимаю, как глупо это звучит, и сама начинаю ржать. Но, тем не менее, факт остается фактом: наши пожелания по поводу контакта были услышаны лишь частично. Одна девочка просила её вообще не трогать — её вообще не трогали. Я и вторая девочка попросили вариант «Контакт можно и даже нужно, только чтобы без синяков». Подруга без синяков, хотя у неё тоже есть вопросы по контакту, это она сама опишет. У меня фингал на запястье от загребущих ручек Пеннивайза, но это я ещё могу понять. Но кровоподтёк от укуса на кисти? На кой икс с такой силой впиваться зубами? Меня и до этого кусали на квестах, но всегда это было в рамках разумного и без следов. Это при том, что перед игрой я ещё предупредила, что кусать меня не надо, на игре я сопротивления актеру не оказывала и никак его не провоцировала. Так что по контакту для меня провал полный.

    По актерской игре. Это не перфоманс ни разу, это квест с актёром. Для поддержания тонуса, так сказать. В принципе, появления его предсказуемы, понятно, откуда он будет выскакивать и в какой момент. Актёр старается, но когда видишь у клоуна в старинном костюме современные кедики, это выбивает из погружения. Сильного страха он не наводит. Да, местами не по себе, но не более того.

    Антураж. Не страшно. Вообще. Конечно, мы стояли перед всеми дверями и, естественно, поорали в некоторых моментах, но это мы, три девочки-паникёрши. Более-менее уравновешенный человек смело пойдет вперед, даже не задумываясь. Локации большие, но пустоватые. Вроде бы и есть отвлекающие вещи, но то ли их не хватает, то ли комнаты всё равно слишком пустые. Переходы стандартные. Действительно понравился только пол в одном месте, неожиданно.

    Загадки. Честно — я не поняла. Они вроде бы есть, вроде бы и неплохие, но нас настолько быстро гнали по квесту, что мы даже не успевали толком сообразить, что надо делать. Опять же, мы просили несколько раз: «Не гоните так, дайте самим подумать». Нас снова не услышали. Вплоть до того, что я понимаю, что нужно сделать и где искать ответ, начинаю самостоятельно этим заниматься, и в рацию слышу голос оператора, который зачем-то дублирует эту информацию. Да, мы не всегда с первого раза понимаем, что и как нужно разгадывать, да, мы можем посмотреть на нужную загадку, отложить её в сторону и пойти искать что-то ещё, но когда варианты заканчиваются, приходится возвращаться к тому, что есть, и решать. По факту у меня было ощущение, что нас хотят максимально быстро выгнать из квеста, поэтому настолько забрасывают подсказками. Вот это было даже хуже синяков, честно говоря.

    Сюжет. Тут с большего всё логично и понятно. Неясно только, как вписываются подсказки: где-то нам их давал шериф, находясь в образе, где-то — оператор, причём было понятно, что это именно оператор.

    В целом эмоции противоречивые.

    UPD Отзыв повесили практически сразу, а рецензия застряла на модерации настолько, что админы успели написать комментарий к моему отзыву. Там я сказать ничего не могу, так что добавлю здесь.

    Уважаемые администраторы Wendigo Quest!

    1. Судя по отзывам, мы не первая команда, которой не понравилось огромное количество подсказок. Возможно, проблема не в нашей тупости, которая прямо-таки подразумевается в вашем ответе, а в неправильно рассчитанном времени квеста? Может быть, стоит увеличить время прохождения, если многие команды не справляются, или хотя бы поставить между играми по 30 минут?

    2. Наглядный пример «наводящей» подсказки (максимально без спойлеров): ограниченное пространство небольшого размера, в которое мы попадаем в определённый момент игры, там несколько элементов, которые оттуда можно только вынести. Голос сверху: «Забирайте оттуда все!» Серьезно? Вы думаете, мы бы сами не догадались? Да, в некоторые моменты подсказки были своевременные и обоснованные, но в некоторые — абсолютно не к месту. Причём вторых моментов было явно больше.

    3. Давайте поговорим о поддержании атмосферы. Как бы мне фото руки приложить, чтобы не сильно голословно было? Вообще, с вашей стороны неплохо было бы извиниться за такое, а не писать отзыв в стиле «сам дурак». Учитесь воспринимать объективную критику и адекватно на неё реагировать, в будущем вам это очень поможет. Даже на самые топовые квесты всегда найдётся пара негативных комментариев, мы все разные и любим разные вещи. А я отзыв, заметьте, написала в целом хороший, без негатива.

    4. Хорошо бы ответ к отзыву писать грамотно. Это мелочи, но у меня кровь из глаз, когда я такое читаю.

    5. Пересмотреть свою точку зрения — запросто, боюсь только, что вам не понравится: могу снизить ещё балл за обслуживание и эмоции.

  8. Квест, который долго ждали… Честно говоря, я немного опасалась на него идти, ибо тему Гарри Поттера я очень люблю и очень не хотелось разочароваться, ибо не всегда у нас совпадала логика с загадками Клаустрофобии. Все мои опасения оказались напрасными, игра замечательная.

    Как я писала в отзыве, теоретически можно было бы снять чуток за загадки, потому как по количеству их немного — квест мы не прошли, мы пролетели его за 40 минут, причём с учётом нашего затупа на поисковой загадке. Однако первый раз мы на все 100% поймали режиссёрский замысел и ни одна головоломка не оставила после себя чувства «WTF?». Одна загадка вообще очень вкусная, первый раз такое вижу в квестах. Уверена, что квест понравится подросткам, которые наверняка справятся с загадками сами. Маленькие дети — я бы сказала, только в сопровождении взрослых.

    Атмосфера и антураж — всё в лучших традициях Клаустрофобии: масштабно, красиво, ярко, без выбивающихся элементов и с тщательно замаскированными проводами-колонками-камерами.

    Технологичность на высоте, всё открывается и срабатывает автоматически, без косяков и проблем.

    Отдельным пунктом обслуживание — тут прямо небольшая ода оператору Игорю и его безымянной коллеге. Нас встретили, чаем напоили, легенду рассказали, в игре помогали, после пофотографировали, стараясь при этом громко не ржать с наших фотопоз, скидку на следующую игру предложили и даже её (игру, в смысле) сразу забронировали, да и просто поговорили.

    В целом категорически рекомендую к посещению всем любителям классики и ГП в частности.

  9. Примерно год назад нашу команду очень приятно удивил и порадовал «Звонок», так что новый квест от Deadlock'а ждали с нетерпением. И вот наконец-то мы до него добрались!

    Добирались, надо заметить, достаточно долго, ибо расположен квест совсем не в центре, так что на дорогу надо закладывать время. Хотя мы в другие города катались, так что какая-то Лошица нас не остановит.

    Про красивый ввод в игру тут уже и без меня наспойлерили, так что я просто присоединяюсь. Красиво, органично, продуманно. В какой-то момент начинаешь верить.

    Вообще актёрская игра очень порадовала, и в плане сюжета, и в плане контакта. Самое главное: и актёры, и организаторы абсолютно вменяемые люди, все наши пожелания по поводу выбора режима учли и соблюдали. Мы просили режим «Делайте с нами что хотите, только без синяков и следов после игры» — свой единственный синяк я поймала сама в переходе, никаких претензий, виновата исключительно сама. Актёры были очень и очень аккуратными, а контакт местами даже приятный. Так что если кто-то переживает по этому поводу — просто озвучьте свои пожелания при бронировании игры, вас услышат.

    Страшно нам было в самом начале, в первую дверь мы очень долго входили, а дальше начался драйв и адреналин, было интересно, а что же там дальше нас ждёт. Сюжет разворачивается по ходу, понятно, что происходит. Поскольку мы играли вдвоём, динамика у нас нигде не провисала. Уже после я задала вопрос, а что делать большим командам — ответ меня порадовал, ребята учили предыдущие комментарии и кое-что добавили, чтобы не было провисов.

    В плане антуража — да, пыльно, но вся пыль прекрасно стряхивается после игры. А что ещё вы ждёте от заброшенной фотолаборатории? Некоторые элементы немного выбиваются из общей картинки, но, опять же, думаю, это всё поправят.

    Загадок буквально пару штук, что вполне традиционно для перфомансов, где акцент делается не на головоломки, а на актёрскую игру.

    Ну и общение после игры бесценно. Квест действительно сделан с душой, и ребята целиком и полностью переживают за свое детище.

    Подводя итог — рекомендую к посещению.

  10. Игра ушла недалеко от «Супергероев», к сожалению. Перед квестом я читала не особо восторженные отзывы, и про то, что квест сырой – тоже читала. И друзья предупреждали, что совсем все печально. Я до последнего не верила, это же Геймрум, классика, Гудини – ну как можно испортить такую тему? А очень просто, сейчас расскажу.

    Загадки. Вполне себе стандартные и по большей части логичные, есть одна очень милая «обманка», разгадав которую бьешь себя по лбу с словами «Семен Семеныч!» Но в то же время примерно в середине квеста есть кое-что, вообще не поддающееся никакой логике. Правда не поддающееся. По ходу квеста мы искали варианты, придумывали решения и способы, а после игры оказалось, что это решается методом научного тыка. Плюс в конце откровенно неработающий механизм. Логику поняли, что и как сделать – поняли, а технически – не работает. После примерно пятой попытки каждая следующая сопровождалась нашим синхронным «Твою мать!»

    Антураж. Понятно, что первая комната по сюжету и должна быть примерно такой, но дальше – незачет. Середина квеста откровенно пустая (хотя на фото все выглядит отлично, мое почтение фотографу). Самая большая локация должна вызывать вау-эффект, но не вызывает, потому как видны огрехи отделки. Черная драпировка, серьезно? После саркофага и пляжа? Последняя локация по идее должна удивлять, но она настолько пустая, что только огорчает. Ну и простите за подробности, но в некоторых локациях откровенно воняет не то краской, не то резиной.

    Сюжет. Начинали с одного, закончили другим. Возможно, если бы загадки и антураж так откровенно не хромали, сюжет воспринялся бы намного лучше.

    Обслуживание. «Супергероев» не считаем, они особняком, но впервые за все мои геймрумовские квесты нас встретила оператор с каменным лицом (даже не поздоровалась!), буркнула что-то типа «Пойдем», чуть ли не бегом провела нас в гостевую и передала уже другому оператору, которая вела игру. Второй, «наш», оператор – умничка, вопросов нет, но такое приветствие – неприемлемо, я считаю. Я понимаю, что операторы тоже люди, могут встать не с той ноги и что угодно может случиться, но тем не менее.

    Косяки. Их было много. Про вонючую локацию и несрабатывающую загадку я уже писала. Помимо этого у нас не раз были проблемы со звуком и с [зацензурено автором – спойлер].

    В целом квест разочаровывает. На мой скромный взгляд, его нужно закрывать и доделывать.

  11. Та-дам, юбилейный сотый квест!

    Что я имею сказать… Много, на самом деле. Начну издалека. Во-первых, если заядлому квестеру более четырех месяцев не ходить на квесты, начинается дикая ломка - хочется и загадок, и эмоций. Так что при первой же возможности я рванула на игру. Причем сначала на бис повторила первую часть (на этот раз в составе исключительно женской команды из трех человек). Следует отдельно отметить, что я всегда считала себя трусихой, особенно после одного очень неприятного опыта контактной игры, когда мне по умолчанию повысили уровень взаимодействия (видимо, за красивые глаза, или за то, что мастер), и мы всей командой дружно в анкетах проставили «нет» на все виды контакта, поэтому актеры нас не трогали. Вообще. И где-то ближе к концу игры у меня возникла мысль - а, собственно говоря, какого растения? Кому там эмоций не хватало? Мне? И я решила посопротивляться актеру. Еще до игры ребята предупреждают: сила действия равна силе противодействия. True story! Причем больше всего в этой ситуации испугался владелец квеста, который первым делом после игры спросил, все ли было хорошо в плане контакта: “Смотрю, - говорит, - по камерам, а там - контакт! А в анкетах везде проставлено нет...” Потом еще после игры мы ему изрядно поклевали мозг, дабы наверняка убедиться в адекватности и вменяемости, и на вторую часть решили дать добро на некоторые виды взаимодействия.

    Вторая часть была на следующий день после первой. Третьего члена нашей команды мы потеряли - барышня перепогрузилась в первую часть и слишком впечатлилась, так что вторую решила пропустить. В общем, я забираю обратно свои слова о том, что я трусиха - мы решили играть вдвоем. На стадии заполнения анкеты мы отметили один категорически неприемлемый для нас пункт, а все остальное, практически не вникая (чтобы не передумать), тыкнули “возможно”. Сразу хочу отметить - порцию контакта мы получили отменную (ну да, когда актеров чуть ли не в два раза больше, чем игроков, - тут без вариантов), и при этом на мне не осталось ни одного синяка и ни одной ссадины и одежда, которая, как нас предупредили, может пострадать, тоже осталась целая и невредимая. Сразу дополняю: в течение 10 дней мы пришли на этот же самый квест еще раз, только на этот раз в составе команды из 5 человек - все равно эмоций и контакта хватило всем, хотя на этот раз пару синяков все же было, причем в процессе игры больно не было, с утра с удивлением обнаружила боевые травмы.

    Актерской игры на второй части меньше, чем на первой, плюс практически отсутствует вариативность концовки, однако ребята выкладываются по-полной. Наши попытки рассмешить актеров были заведомо обречены на провал. Даже когда мы размахивали одному из них перед носом колбасой (и помидоркой), ребята оставались в образе.
    В плане антуража по сравнению с тем, что было весной, в квесте стало гораздо чище. Кое-где появились новые элементы, которые, как мне кажется, появились случайно, но тем не менее все так же вписываются в локацию. Вообще с компьютерной игрой, которую я прошла до первого подвала, лично у меня ассоциации есть.

    Загадки сводятся к “пойди, возьми, принеси”, но даже здесь мы умудрились затупить - настолько долго искали один из ключей, что актеры пришли на помощь. Ну плохо у нас с поисковыми загадками, правда плохо! А вообще суть не в них, здесь важны эмоции, а за головоломками на классику, пожалуйста.

    А эмоции - просто зашкаливают. Если на первой части весной это был почти неконтролируемый ужас, когда у меня подкашивались коленки, во рту пересыхало и тряслись руки, то на второй части было больше драйва и адреналина, а не страха, причем и при игре вдвоем, и при повторной впятером. Хотя, конечно, мы нашли, где испугаться и поорать, но мы даже на детских квестах кричим. Взаимодействуйте с актерами, это не просто можно, это нужно! Тогда и эмоций больше будет. Главное, не забывать золотое правило: сила действия равна силе противодействия.

    И отдельно хочу отметить сюжет - он достаточно запутанный, но стоит того, чтобы вникнуть и разобраться, тогда будет понятно, что вообще здесь творится, кто все эти люди в квесте и чего они хотят.

    В общем и целом - категорически рекомендую. А организаторам идея - добавьте вариативность игры для тех, кто уже проходил вторую часть. И тогда можете ждать меня третий раз…

    PS Что ж вы такой несговорчивый, Доктор?

  12. Тот самый квест, на который стоит ехать из Минска. Или любого другого города. А еще там недалеко есть шикарная бургерная, в которой можно снять стресс после прохождения квеста (а он точно будет).

    Сразу скажу, нас ждали - мы первая женская команда из двух человек, которая проходила (и успешно прошла!) этот квест. Специально для Androoha, который задается вопросом “каково бы нам было играть там вдвоём или втроём” - очень, очень ссыкотно)) Нас честно предупредили, что будет страшно, но анекдот про ворону все помнят, да и за вынужденный перерыв без квестов хотелось сильных эмоций. Хотели - получили, грех жаловаться.

    Вскрикивать мы начали еще на ресепшене до игры, а вот полноценно орать - примерно секунде на десятой квеста. Погружение в игру полное, продуманы все детали и мелочи. В панике бегая по дому, я посшибала себе все локти, хотя обычно я стараюсь держать себя в руках и не носиться по малознакомым помещениям. Динамика нигде не проседает, все время поддерживается напряжение.

    Сюжет разворачивается линейно, хотя кое-где можно схитрить и лишить себя части удовольствия (это мы уже после игры поняли, в процессе не до того было). Загадок как таковых нет, фактически тебя ведут по игре “найди, принеси”, но найти и принести в таких условиях превращается в весьма трудновыполнимую задачу. Плюс оператор в одном месте очень ловко считал мои страхи и добавил мне дополнительных эмоций. Впервые в квесте я сидела, забившись в угол и закрыв глаза руками с мыслями “все, я остаюсь тут”. Секунды три посидела, правда, а потом дальше продолжила выполнение задания, но каюсь, такая слабость была.

    В целом - замечательнейший квест, однозначно рекомендованный к посещению. Только вшестером там можно убиться - локации весьма небольшие. Мне кажется оптимально играть втроем-вчетвером. А для особо смелых (типа меня, гы) - можно и вдвоем.

  13. Взрослое "Проникновение" и подростковая "Комната 3/14" от Реквеста были пройдены давно, помню, что это было очень эмоционально и здорово. А вот в "Ледниковом путешествии" я видела только локацию, которая заинтересовала еще тогда. И когда возник вопрос "А как еще можно выгулять племянницу?" - как-то сам собой возник вариант квеста (кино или кафе? слишком банально!). Тетя у нее по квестам ходит (еще как!), так что пусть ребенок с детства приучается к хорошему времяпрепровождению, решила я и забронировала игру.

    Обслуживание на высоте, приветливый администратор встретил и детей, и взрослых. Взрослых усадили на диван, чтобы мы могли наблюдать за игрой на экране, деткам провели легкий инструктаж и отправили в квест. Я не знаю, кто получил больше удовольствия от игры: те, кто проходил квест, или все-таки те, кто наблюдал. Очень занимательно смотреть за игрой и видеть неподдельные эмоции на лицах.

    Детки остались в полном восторге. Белочка Женечка - превосходный аниматор, с легкостью увлекает малышей на все время игры. Загадки соответствуют возрастной категории, ребята чуть ли не пищали от счастья, когда удавалось разгадать очередную головоломку и получить заветные орешки. Если где-то возникали трудности, белочка тотчас приходила на помощь, за что бывала неоднократно приобнята. Приятно, что загадки разноплановые, т.е. нужно было не только головой думать, но и подвигаться тоже пришлось.

    С точки зрения антуража, самое главное, на мой взгляд, - все сделано аккуратно и безопасно, что немаловажно, когда отправляешь в квест тех еще непосед.

    В общем, ребенок вышел из квеста с улыбкой до ушей и уже дергает тетю, когда же мы пойдем еще на какой-нибудь квест. Так что, уважаемый Реквест, ждем от вас продолжения истории!

  14. Проходила игру второй раз - первый был сразу после открытия, то ли в первый, то ли во второй день работы. Тогда мне не хватило эмоций (как потом выяснилось, это была одна из первых игр у актрисы, плюс и мы вопили так, что она просто побоялась нас полноценно пугать), да и некоторые огрехи отделки бросались в глаза. Да, хорошо, да, потенциал большой, но – на тот момент – это было не десять.

    Сейчас в первую очередь хочу отметить, что игру очень сильно доработали. Мелочь, но доработали ее уже на стадии входа – появилась большая вывеска и уже не потеряешься.

    Кое-где добавили антуража, задекорировали камеры, в некоторых местах квест стал более «вандалостойким». В некоторых моментах антураж по-прежнему слабоват, но за это балл не снижаю, потому как это с лихвой компенсируется загадками.

    Загадки – это просто прекрасно! Хорошая классика с логичными головоломками (в наш первый заход мы раскатали его за 31 минуту без подсказок). Я не скажу, что загадки настолько простые, но наша логика и логика организаторов совпала целиком и полностью. Хотя решать загадки в постоянном ожидании появления Самары – ой, как непросто.

    По поводу актрисы – я была уверена, что их две в квесте. На самом деле одна, конечно, но у меня было чувство, что она везде, и я ждала ее из-за каждого угла. Отыгрывает на все 100, главное, погружаться в историю и верить в происходящее. По-моему, отличный баланс загадок и актерской игры, без перекосов в скримеры без загадок или классику с минутным появлением актера в конце.

    Сюжет отчасти перекликается с фильмом, отчасти – аутентичный. Понятно, где мы находимся и что мы там делаем, кое-что тоже было доработано в лучшую сторону. Во второй раз мы вышли на альтернативную концовку, что лично мне очень понравилось.

    В целом – заслуженные десять баллов.

  15. К сожалению, не зашел квест. Такое многообещающее описание на сайте, такие антуражные фото, да и отзывы очень высокие, но, увы, это скорее нет, чем да.

    Квест мы проходили сразу после "Китайской шкатулки". Небольшой перерыв на немножко отдохнуть и попить водички и вот нас приговаривают к казни и дают час на спасение. Рясы помогают настроиться на игровой лад и проникнуться атмосферой.

    Старт квеста прекрасен. Местами даже было страшновастенько. Начали мы довольно-таки бодро, потому как были полны решимости выбраться из этого проклятого места.

    Антураж в целом вроде бы неплох, хотя комнаты местами и пустоваты, но его просто-напросто не видно. Освещение в квесте никакое. Те минимальные осветительные приборы, которые были у нас в руках, толком не могли осветить даже сравнительно небольшие куски текста, который нужно было прочитать. Конечно, у инквизиторов не было фонариков и прожекторов, но какие-то лампады и факелы - все же были. Мне почему-то кажется, что если бы света было побольше, квест зашел бы поживее.

    Загадки все логичные и берущиеся, но у нас в одном месте возник небольшой технический косячок, кое-что не срабатывало. Нам пришлось брать несколько подсказок на этот момент, причем я бы не сказала, что оператор реагировал оперативно и по существу. Сначала он нам сказал сделать то, что мы уже сделали, и только после наших чуть ли не танцев под камерами мы все-таки получили ответ на наш вопрос. Как оказалось, мы изначально все делали правильно, но что-то не срабатывало.

    Потом был момент, когда мы проклевали поисковую загадку, что немудрено с таким освещением. Мы ходили по комнате кругами и не могли найти решение. Оператор по собственной инициативе дал нам подсказку, за что ему большое спасибо, потому что мы действительно были в тупике. Но мы ее не услышали, потому как были достаточно далеко от колонки, и опять начались танцы с бубнами. Мы кричали в камеры "Повторите, мы не слышим", а оператор говорил совершенно не то, о чем мы спрашивали.

    В общем, противоречивые впечатления.

  16. Второй день нашего гомельского путешествия по квестам начался именно с "Китайской шкатулки". Квест очень удобно расположен, по крайней мере мы быстро и легко до него добрались. Погода была весенне-солнечной, так что когда мы вошли в гостевую зону в темных тонах, стало даже как-то не по себе: нас впереди ждал еще и "Замок святого ангела" и мы опасались, что он окажется страшным. Однако "Шкатулка" - это все-таки чистая классика, так что мы выдохнули, выслушали инструктаж и отправились искать экзаменационные билеты.

    В плане антуража - сделано качественно, красиво, много внимания деталям и нюансам, однако были элементы, которые немного выбивались из общей концепции. Звуковое сопровождение очень тихое и ненавязчивое, создает эффект "белого шума", тут все отлично.

    Загадки разнообразные. Их очень много. Поисковые, на логику, минимально на командную работу. По большей части квест не линейный. В некоторых моментах заданий хватало всем, в некоторых - мы малость подтормаживали и пока один человек пытался разобраться с головоломкой, остальные медитировали. Очень спорные эмоции вызвала загадка Эйнштейна. Мы играли втроем, одна из нас никогда с такими загадками не сталкивалась, так что сразу самоустранилась. Мы с подругой сначала очень порадовались, потому как раньше такого типа загадку встречали в "Идентификации" и там мы ее очень быстренько раскатали. А потом расстроились, потому как вводных данных достаточно немного, а времени мало. Думаю, если бы мы спокойно посидели - смогли бы раскусить, а так нам не хватило времени, посему экзамен мы не сдали и профессор отчислил нас из университета. В реальности - оператор просто вывел нас из комнаты.

    В целом квест вызвал противоречивые эмоции. Вроде бы и хорошо, но...

  17. Это был наш третий квест в Гомель-квест-трипе и третий квест данного организатора. Именно он понравился больше всего и заслуживает отдельного внимания.

    Добираться от вокзала легко и быстро, квест расположен в подвале, слегка попахивающем котиками (в самом квесте все в порядке, просто запах тлена и сырости, который прекрасно вписывается в антураж и создает настроение). Операторы не самые общительные, но вежливые и внимательные, инструктаж провели, в логово отправили даже чуть раньше, чем забронированное время. Одновременно с нами в гостевой зоне находилась команда из шестерых детей (счастливые, у них каникулы!), так что спасибо большое, что нас так оперативно забросили в квест. Локеров нет, личные вещи остаются в шуфлядке за спиной оператора. Воду-чая-кофе нужно приносить свои.

    Сам квест понравился. Локации достаточно простые и местами голые, но это неплохо вписывается в сюжетную линию и историю. Звуковое сопровождение меняется - местами действительно становится не по себе, местами его не замечаешь, местами слышно не очень хорошее качество колонок. Мы барышни впечатлительные, так что постоянно себя успокаивали, что "квест без актера, никто не выскочит". Естественно, малость пощекотали себе нервы и дружно в три голоса покричали.

    Загадки логичные, по крайней мере, с нашей логикой совпали целиком и полностью. Если бы мы не тормозили перед различными элементами антуража, опасаясь их трогать, прошли бы намного быстрее.

    В целом я бы сказала, это хорошая классика на фоне легкого эмоционального напряжения. Оставляет исключительно положительные эмоции и впечатления.

  18. Это эпик фейл, товарищи.

    Забронировать квест – не проблема, сразу приходит смс-подтверждение, потом еще за час до игры еще одно. Найти квест тоже не проблема, от вокзала ножками очень быстро можно дойти.

    Сам квест расположен в подвале, на входе в который малость попахивает котиками. Гостевая зона в прямом смысле слова два на два метра, две команды с трудом могу там развернуться. С нами параллельно были команды детей по 6 человек, так что пришлось малость потолкаться. Локеров нет, все личные вещи от разных команд оператор скидывает в одну большую шуфлядку за своей спиной. Вешалка с трудом выдерживает то количество верхней одежды, которое на нее навесили. Оператор весьма скромен и молчалив, на контакт первым не идет.

    Антураж в квесте неплохой, хотя звезд с неба не хватает, но из-за скудного освещения в одном из мест очень тяжело заметить кое-что.

    Загадки – по отдельности вроде бы логичные, но между собой не связаны никак. Теоретически можно выйти из квеста, вообще не решая определенную часть загадок. Мне показалось, что был какой-то технический косяк и загадка, связывающая между собой эти две части, поломалась, но оператор сказал, что нет, так задумано. В таком случае – очень плохо задумано.

    Плюс у нас было два технических косяка, когда загадка отказывалась срабатывать. Оператор просто входил к нам в комнату, чтобы исправить все неполадки. В отзывах за декабрь 2017 описана такая же проблема. И за три месяца ничего не поменялось, наоборот, только еще ухудшилось – там у ребят был один технический косяк, а у нас ажно два. Печально, что организаторы так наплевательски относятся к квесту, потому как при должной работе и впечатления, и оценка могли бы быть совершенно другими.

  19. Мы проходили этот квест в первый день нашего Гомель-квест-тура, после не самого удачного начала, и остались очень довольны. Лично для меня - лучший из пройденных гомельских квестов. Да и на минском уровне он смотрится очень и очень достойно, причем не только по египетской тематике (однозначно намного лучше и «Мумии», и «Лары Крофт»), но и в целом по квестам. Определенно понравится любителям классики.

    Загадки очень логичные, какие-то уже встречались в других квестах, кое-что было совершенно новым и сумело удивить. Обещанная изюминка очень порадовала, как же хорошо, что это не целый кекс)

    Антураж достаточно скромный, но целиком и полностью соответствует сюжету, да, так могло бы быть. Видно, что сделано с душой. Локации не очень большие, так что, как мне кажется, идеально подойдет для игры втроем. Музыкальное сопровождение даже не помню, настолько органично оно вписывалось в обстановку.

    Интересно развивается сюжет, понятно, где мы и что там делаем. Кстати, переход в одной из локаций обоснован именно сюжетно.

    Все механизмы работают, как надо, своевременно, заметно и без косяков.

    Добраться тоже не проблема, причем по пути можно полюбоваться на местные шедевры архитектуры. Главное, возле самого здания не потеряться. Оператор-администратор просто мега-позитивный и жизнерадостный, очень хотелось пообщаться и после квеста подольше, но нужно было бежать дальше.

    Я очень рада, что мы все-таки смогли в наше плотное расписание поместить этот квест. Рекомендую к посещению как гомельчанам, так и гостям из других городов.

  20. Обнаружила на просторах интернета необычную штуку: «Undescare – the diaper from the creators of Outlast 2» - игровые подгузники для взрослых, которые любят играть в хорроры, но очень боятся. Что-то в этом есть…

    Компьютерную игрушку я осилила до подвала, однако мне этого хватило, чтобы проникнуться атмосферой, а сюжет квеста и игры все равно отличается (по крайней мере те, кто прошел игру, говорят именно так). Как мне показалось, антураж воссоздан очень точно, некоторые элементы прямо навевали мысли «О, а это я уже видела», кое-что мы даже использовали прямо, как в игре. И в целом ощущения, что это все декорации, не было.

    По эмоциям – мне было страшно. Очень. Иногда были моменты, когда можно было, казалось бы, передохнУть (хотя и передОхнуть тоже), но это больше казалось. Причем страшно было не из-за скримеров, а именно от атмосферы и актерской игры. Как-то раньше лично у меня появления актеров вызывало неконтролируемый визг, который оперативно подхватывали сокомандники, а потом период смеха, когда отпускало. Здесь такого не было. Пару раз мы, конечно, покричали, но в целом это была первая настолько тихая игра, в которой были настолько сильные эмоции.

    Актеры молодцы и умнички, ни на секунду не выходят из роли. В некоторые моменты я поражалась, как им удается не заржать от того, что мы несли. Самое главное – это помнить, что «Аутласт» не просто перфоманс в том понимании, к которому мы сейчас привыкли, здесь недостаточно просто бояться и орать, «Аутласт» - это перфоманс с элементами интерактивного театра, т.е. от действий команды зависит, как будут развиваться события. Действительно будет зависеть. И вариантов чуть больше, чем стандартные два. Мне кажется, именно таким и должен быть настоящий перфоманс.

    Обслуживание отличное, расположение удобное. Оптимально играть командой не более трех человек. Нас было четверо, и местами это уже была толпа.